Добро пожаловать! У нас вы можете общаться с птицеводами России и из стран СНГ. Советы по содержанию и разведению: куры, утки, голуби, гуси, индейки, перепела, цесарки, фазаны. Советы по инкубации, фото, видео, породы птиц, отзывы и многое другое.   
 
ФорумЧаВоПоискПользователиРегистрацияВход

Нас уже более 20.000 чел - регистрируйся и общайся! Быстрая помощь новичкам форума

Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Советуем купить
Инкубаторы от простых до автоматических. Вместимость: от 48 до 630 яиц! Клетки для цыплят и взрослой птицы. Из сетки и фанеры. Кормушки разнообразные. От самых маленьких до 25 литров. Поилки для птицы. Вакуумные, ниппельные, Т-образные, Г-образные, прямые. Более 70 видов сетки для клеток, птичников и кроликов. Всё для птицеводства. Работаем всегда.
Последние темы
» ★★★★☆ Создай новую интересную тему!
от Посетитель Сегодня

 Поделись с друзьями!
» У меня куры любят темноту, почему?
от Игорь-Калуга Вчера в 23:18

» Какой инкубатор посоветуете для маленького хозяйства?!
от ЮРЛОВСКИЕ Вчера в 21:40

» Белый техасский перепел
от avtoritetalex Вчера в 21:39

» Куры породы Юрловская голосистая
от Александр7 Вчера в 21:06

» Птицеводы Московской и Тверской областей объединяйтесь!
от Дрофа Вчера в 20:14

» Легбары кремовые хохлатые
от Elena727 Вчера в 19:14

» Инкубация куриных яиц
от Гость Вчера в 18:17

» Вопросы для Дианы Викторовны - консультации по лечению птицы
от Зубная фея Вчера в 13:12

» Птицеводы Бурятии и Прибайкалья
от 19svetlana79 Вчера в 10:15

» Рецепты вкусняшек, просто, быстро и оригинально
от Kuralub Вчера в 09:27

» Танюшкин Бройлерный фараон - подскажите кто знаком
от Segeja Вчера в 07:49

» Мехеленская кукушка
от ТОЛОКОВ 2016-12-09, 22:07

» Хозяйство Елены Мороз (часть 18)
от АлексИВ 2016-12-09, 21:32

» объявление
от мишель ли 2016-12-09, 20:25

» Кормление несушек
от LeonidG 2016-12-09, 19:09

» Проблемы
от Админ 2016-12-09, 10:05

» Суссекс, Sussex / Speckled Sussex - английская порода кур
от Воронянский 2016-12-09, 09:03

» Жизнь гусиная... Есть вопросы, ищу ответы
от Ната М. 2016-12-09, 03:08

» Вкусные вкусняшки... выращиваем и готовим)))
от Olga1959 2016-12-08, 23:36

» Куплю инкубационное яйцо индейки и кур
от Мартовский кот 2016-12-08, 23:03

» Шёлковые куры
от Ната М. 2016-12-08, 22:53

» Загорская лососевая порода кур
от Bellka 2016-12-08, 22:49

» Мускусные утки (индоутки) - ч.6
от Muscovy Duck 2016-12-08, 22:34

» Плодовитость селезня индоутки
от Шынкарев 2016-12-08, 20:53

» С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
от Жаннаpopoff 2016-12-08, 19:24

» Цветные бройлеры, Мадьяры, Венгерские Великаны и т.д.
от Минеева Лариса 2016-12-08, 17:08

» Птицеводы Западной Сибири
от 19svetlana79 2016-12-08, 16:28

» "Весенний Дворик" г.Владивостока
от Marishka 2016-12-08, 16:11

» Перепела породы Феникс золотистый
от Белорусочка 2016-12-08, 11:33

» Как сделать из курицы наседку?
от Татьяна 56 2016-12-08, 05:37

» Внимание мошенники!!!
от Ангелочек 2016-12-07, 23:57

» Пекинские утки
от Igrik 2016-12-07, 23:03

» Советы новичку о курочках!
от uka 2016-12-07, 22:08

» Вет. мед. препараты, витамины, дез.средства (дозировка и применение)
от SANCHAAA 2016-12-07, 20:31

» Гуси Легарт Датский
от СергейК 2016-12-07, 20:20

» Птицеводы Белгорода, объединяемся!
от Кира 2016-12-07, 19:11

» Порода кур Плимутрок
от LeonidG 2016-12-07, 19:04

» Котляревская порода кур
от Леонид21 2016-12-07, 18:29

» Мини-куры
от Старская 2016-12-07, 16:59

» В гостях у Кузьминичны
от Любовь Кузьминична 2016-12-07, 12:00

Быстрый поиск

содержание   яйцо   породы   куры   инкубатор   болезни   птицы   бройлеры   мясо   продам   несушки   курятник   брама   своими руками   вопросы   геркулес   хозяйство   перепела   купить   гуси   разведение   птицеводы   фото   утки   форум   инкубация   сделать   цыплята   продажа   бизнес   яйца   брудер   видео   кормление   клетки  

Загрузка фото: JPG-Net как это работает?
Поделиться | 
 

Зимний сад.

   Предыдущая тема Следующая тема 
На страницу : 1, 2, 3, 4  Следующий
АвторСообщение
Сова


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3162
Поблагодарили Поблагодарили : 155
Имя : Елена
Откуда Откуда : Московская обл.
Настроение Настроение : меня зовут Елена

1
СообщениеТема: Зимний сад.   2013-01-24, 17:43

Зимний сад,зимний сад,
Белым сном деревья спят...
     
Сова


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3162
Поблагодарили Поблагодарили : 155
Имя : Елена
Откуда Откуда : Московская обл.
Настроение Настроение : меня зовут Елена

2
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 17:45

     
Сова


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3162
Поблагодарили Поблагодарили : 155
Имя : Елена
Откуда Откуда : Московская обл.
Настроение Настроение : меня зовут Елена

3
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 17:50

     
Alpol


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 7996
Поблагодарили Поблагодарили : 234
Имя : Алла
Откуда Откуда : Україна
Работа/Хобби Работа/Хобби : Не давати ні голові,ні ногам спокою
Настроение Настроение : Щастя!!!!!!!!!!!!!!!

4
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 17:50

Зима в Ривне.



     
Сова


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3162
Поблагодарили Поблагодарили : 155
Имя : Елена
Откуда Откуда : Московская обл.
Настроение Настроение : меня зовут Елена

5
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 17:53

     
Сова


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3162
Поблагодарили Поблагодарили : 155
Имя : Елена
Откуда Откуда : Московская обл.
Настроение Настроение : меня зовут Елена

6
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 17:54

     
Сова


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3162
Поблагодарили Поблагодарили : 155
Имя : Елена
Откуда Откуда : Московская обл.
Настроение Настроение : меня зовут Елена

7
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 17:56


МОЖЕВЕЛЬНИКИ ВИРГИНСКИЕ
     
Сова


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3162
Поблагодарили Поблагодарили : 155
Имя : Елена
Откуда Откуда : Московская обл.
Настроение Настроение : меня зовут Елена

8
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 18:01


наша елка
     
Сова


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3162
Поблагодарили Поблагодарили : 155
Имя : Елена
Откуда Откуда : Московская обл.
Настроение Настроение : меня зовут Елена

9
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 18:04


ИВА МАТСУДА
     
Сова


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3162
Поблагодарили Поблагодарили : 155
Имя : Елена
Откуда Откуда : Московская обл.
Настроение Настроение : меня зовут Елена

10
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 18:09


ЗАМЕРЗЛА....ЛЕТА ЖДЕТ...
     
Сова


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3162
Поблагодарили Поблагодарили : 155
Имя : Елена
Откуда Откуда : Московская обл.
Настроение Настроение : меня зовут Елена

11
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 18:11


СПЯЩИЙ РОЗАРИЙ
     
koshka


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 5388
Поблагодарили Поблагодарили : 124
Имя : Лена
Откуда Откуда : г. Запорожье
Работа/Хобби Работа/Хобби : приусадебное хозяйство
Настроение Настроение : все хорошо прекрасная Маркиза

12
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 18:13

Ох и красотень у вас, Леночка. Прям как в сказке. Хоть на ваши снега полюбуюсь
     
Сова


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3162
Поблагодарили Поблагодарили : 155
Имя : Елена
Откуда Откуда : Московская обл.
Настроение Настроение : меня зовут Елена

13
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 18:16

     
Сова


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3162
Поблагодарили Поблагодарили : 155
Имя : Елена
Откуда Откуда : Московская обл.
Настроение Настроение : меня зовут Елена

14
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 18:19


ТУИ
     
Сова


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3162
Поблагодарили Поблагодарили : 155
Имя : Елена
Откуда Откуда : Московская обл.
Настроение Настроение : меня зовут Елена

15
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 18:20


КРАСАВИЦА БЕРЕЗА
     
Сова


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3162
Поблагодарили Поблагодарили : 155
Имя : Елена
Откуда Откуда : Московская обл.
Настроение Настроение : меня зовут Елена

16
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 18:24

     
koshka


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 5388
Поблагодарили Поблагодарили : 124
Имя : Лена
Откуда Откуда : г. Запорожье
Работа/Хобби Работа/Хобби : приусадебное хозяйство
Настроение Настроение : все хорошо прекрасная Маркиза

17
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 18:26

Чего-то у меня комп глючит. Когда первый раз смотрела. Были только Совы фотки. И только три. Второй раз захожу и Аллочкины знакомые пейзажи
Зиму в Запорожье показывать не буду Конфузно
     
Сова


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3162
Поблагодарили Поблагодарили : 155
Имя : Елена
Откуда Откуда : Московская обл.
Настроение Настроение : меня зовут Елена

18
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 18:28


МОЯ ЛЮБИМАЯ БЕРЕЗА...
     
Сова


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3162
Поблагодарили Поблагодарили : 155
Имя : Елена
Откуда Откуда : Московская обл.
Настроение Настроение : меня зовут Елена

19
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 18:29

@koshka пишет:
Чего-то у меня комп глючит. Когда первый раз смотрела. Были только Совы фотки. И только три. Второй раз захожу и Аллочкины знакомые пейзажи
Зиму в Запорожье показывать не буду Конфузно
НУ И ЗРЯ...
     
Сова


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3162
Поблагодарили Поблагодарили : 155
Имя : Елена
Откуда Откуда : Московская обл.
Настроение Настроение : меня зовут Елена

20
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 18:50


вид из окна
     
Сова


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3162
Поблагодарили Поблагодарили : 155
Имя : Елена
Откуда Откуда : Московская обл.
Настроение Настроение : меня зовут Елена

21
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 18:52


Наша новогодняя елочка...
     
Сова


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3162
Поблагодарили Поблагодарили : 155
Имя : Елена
Откуда Откуда : Московская обл.
Настроение Настроение : меня зовут Елена

22
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 18:54


ДЕРЕВЕНЬКА МОЯ...
     
Сова


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3162
Поблагодарили Поблагодарили : 155
Имя : Елена
Откуда Откуда : Московская обл.
Настроение Настроение : меня зовут Елена

23
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 19:01

ЗИМНИЙ САД,ЗИМНИЙ САД
БЕЛЫМ СНОМ ДЕРЕВЬЯ СПЯТ,
НО ИМ,КАК НАМ,ЦВЕТНЫЕ СНЯТСЯ СНЫ...
     
Сова


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3162
Поблагодарили Поблагодарили : 155
Имя : Елена
Откуда Откуда : Московская обл.
Настроение Настроение : меня зовут Елена

24
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 19:15

@koshka пишет:
Ох и красотень у вас, Леночка. Прям как в сказке. Хоть на ваши снега полюбуюсь
Пасиб!...я обожаю свой сад!...нет лучше места на земле...
     
Сова


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3162
Поблагодарили Поблагодарили : 155
Имя : Елена
Откуда Откуда : Московская обл.
Настроение Настроение : меня зовут Елена

25
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 19:29

@Alpol пишет:
Зима в Ривне.



обалденно красиво...неожиданно много снега...))))
     
Сова


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3162
Поблагодарили Поблагодарили : 155
Имя : Елена
Откуда Откуда : Московская обл.
Настроение Настроение : меня зовут Елена

26
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 20:24

ну, неужели, всего два сада зимой есть...???
     
Сова


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3162
Поблагодарили Поблагодарили : 155
Имя : Елена
Откуда Откуда : Московская обл.
Настроение Настроение : меня зовут Елена

27
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 21:28

ЭХ!!!! ...ну и пусть не по теме....пересматриваю летние фотографии,нарыла фотку с ручками-труженниками папчика...
МАСЛЯТА!
     
Сова


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3162
Поблагодарили Поблагодарили : 155
Имя : Елена
Откуда Откуда : Московская обл.
Настроение Настроение : меня зовут Елена

28
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 21:33

...в походе за грибами... "Я ОСТАНУСЬ ЗДЕСЬ ЖИТЬ...!!!"
     
Наталья31


Забаненные
Женщина
Сообщения Сообщения : 4666
Поблагодарили Поблагодарили : 15
Откуда Откуда : Белгород, Таврово
Работа/Хобби Работа/Хобби : садо-цвето-овоще- птицеводство
Настроение Настроение : Все, что ни делается - все к лучшему

29
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 22:39

Ну раз хозяйка темы не удержалась, можно и мне "постановочное" фото?
Змееныш-горынченыш. Одна голова начеку. С детства

     
Pereslavna


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 1447
Поблагодарили Поблагодарили : 18
Имя : Татьяна
Откуда Откуда : Москва - Переславль-Залесский
Работа/Хобби Работа/Хобби : Птицы, животные, путешествия

30
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 22:42

Мой зимний сад















     
Сова


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3162
Поблагодарили Поблагодарили : 155
Имя : Елена
Откуда Откуда : Московская обл.
Настроение Настроение : меня зовут Елена

31
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 22:50

@Наталья31 пишет:
Ну раз хозяйка темы не удержалась, можно и мне "постановочное" фото?
Змееныш-горынченыш. Одна голова начеку. С детства



))))))))))...СУПЕР! ПОЗИТИВ!!!)))))))
змейгорыныч в норковых мехах!!!)))
     
Сова


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3162
Поблагодарили Поблагодарили : 155
Имя : Елена
Откуда Откуда : Московская обл.
Настроение Настроение : меня зовут Елена

32
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 22:52

@Pereslavna пишет:
Мой зимний сад















... красота земнаяяяя....(шепотом... тихонечко....)))
     
Pereslavna


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 1447
Поблагодарили Поблагодарили : 18
Имя : Татьяна
Откуда Откуда : Москва - Переславль-Залесский
Работа/Хобби Работа/Хобби : Птицы, животные, путешествия

33
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 22:53

......красота...зИмняяяяя!!!!!!!
     
Сова


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3162
Поблагодарили Поблагодарили : 155
Имя : Елена
Откуда Откуда : Московская обл.
Настроение Настроение : меня зовут Елена

34
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 22:59

отрываюсь и показываю все свои вечные любови...
Самый вреднючий любимый кот на свете...
его зовут ДЫНЯ- " видел я вас-два раза..."
     
Сова


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3162
Поблагодарили Поблагодарили : 155
Имя : Елена
Откуда Откуда : Московская обл.
Настроение Настроение : меня зовут Елена

35
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 23:02

....кресло МОЕ!!!...можете даже не зарится!
     
Сова


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3162
Поблагодарили Поблагодарили : 155
Имя : Елена
Откуда Откуда : Московская обл.
Настроение Настроение : меня зовут Елена

36
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 23:06

наконец-то посплю...хотя,все равно не умещаюсь....



УПС!...ИСПРАВЛЯЮ-НЕ ТА ФОТКА ВСАВИЛАСЬ...
     
Наталья31


Забаненные
Женщина
Сообщения Сообщения : 4666
Поблагодарили Поблагодарили : 15
Откуда Откуда : Белгород, Таврово
Работа/Хобби Работа/Хобби : садо-цвето-овоще- птицеводство
Настроение Настроение : Все, что ни делается - все к лучшему

37
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 23:08

Реклама в теме!! Самая надежная снегоуборочная техника! в вашем саду! Дешево и сердито!(Сердито - ключевое слово) Выезд специалиста на дом! Супер автомат с автономным питанием! Хит сезона!
     
Сова


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3162
Поблагодарили Поблагодарили : 155
Имя : Елена
Откуда Откуда : Московская обл.
Настроение Настроение : меня зовут Елена

38
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 23:14

@Наталья31 пишет:
Реклама в теме!! Самая надежная снегоуборочная техника! в вашем саду! Дешево и сердито!(Сердито - ключевое слово) Выезд специалиста на дом! Супер автомат с автономным питанием! Хит сезона!
))))))))!!!!...Наталья!!!...я валяюсь!!!))))...как дорого такой экслюзив?))))))
     
Наталья31


Забаненные
Женщина
Сообщения Сообщения : 4666
Поблагодарили Поблагодарили : 15
Откуда Откуда : Белгород, Таврово
Работа/Хобби Работа/Хобби : садо-цвето-овоще- птицеводство
Настроение Настроение : Все, что ни делается - все к лучшему

39
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 23:39

Елена , теряюся я в калькуляциях! Прибыль минимальна, всё сьедает топливо :Lol2:
     
князь


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 811
Поблагодарили Поблагодарили : 20
Имя : Анатолий
Откуда Откуда : татарстан тукаевский р-н с.князево
Работа/Хобби Работа/Хобби : фотография
Настроение Настроение : пенсионное

40
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 23:45

А это наша деревня,наш сад и наш огород. rolling eyes rolling eyes rolling eyes
     
Сова


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3162
Поблагодарили Поблагодарили : 155
Имя : Елена
Откуда Откуда : Московская обл.
Настроение Настроение : меня зовут Елена

41
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 23:46

@Наталья31 пишет:
Елена , теряюся я в калькуляциях! Прибыль минимальна, всё сьедает топливо
Натусь!))) заправка моя!!!
     
Сова


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3162
Поблагодарили Поблагодарили : 155
Имя : Елена
Откуда Откуда : Московская обл.
Настроение Настроение : меня зовут Елена

42
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-24, 23:52

@князь пишет:
А это наша деревня,наш сад и наш огород. rolling eyes rolling eyes rolling eyes
....как красиво!......уютнооооо........и необьятно!!!...есть место, где можно вздохнуть полной грудью...
     
Наталья31


Забаненные
Женщина
Сообщения Сообщения : 4666
Поблагодарили Поблагодарили : 15
Откуда Откуда : Белгород, Таврово
Работа/Хобби Работа/Хобби : садо-цвето-овоще- птицеводство
Настроение Настроение : Все, что ни делается - все к лучшему

43
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-25, 08:15

Только ленивый не выложит зимнюю матсудану :Lol2: Я не исключение. Фотка позапрошлогодняя, сейчас она вообще огромная. Режу нещадно, но она посажена рядом с септиком affraid

     
Агапа


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 539
Поблагодарили Поблагодарили : 11
Имя : Елена
Откуда Откуда : Новосибирск

44
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-25, 08:23

Да, шикарную тему открыли...
Моя усадьба далеко, буду любоваться вашей красотой.
     
koshka


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 5388
Поблагодарили Поблагодарили : 124
Имя : Лена
Откуда Откуда : г. Запорожье
Работа/Хобби Работа/Хобби : приусадебное хозяйство
Настроение Настроение : все хорошо прекрасная Маркиза

45
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-25, 10:59

@Наталья31 пишет:
Только ленивый не выложит зимнюю матсудану :Lol2: Я не исключение. Фотка позапрошлогодняя, сейчас она вообще огромная. Режу нещадно, но она посажена рядом с септиком affraid


Меня любопытство заело. Кто такая матсудана, и что такое септик?
     
татьяна72_2010


Забаненные
Женщина
Сообщения Сообщения : 12792
Поблагодарили Поблагодарили : 6
Откуда Откуда : Тюмень
Настроение Настроение : в гармонии с природой всегда спокойно и надёжно

46
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-25, 11:16

@Сова пишет:
Красота какая! Лена, у тебя сказочно красивый участок! Летом, понятно, но зимой прямо глаз не оторвать!
     
ANGELika


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 1969
Поблагодарили Поблагодарили : 17
Откуда Откуда : Пенза

47
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-25, 13:36

Привет всем! Красивостей и у меня есть множество. Нет только одного - СКОРОСТИ В ТЫРНЕТЕ! Может быть, кто-нибудь подскажет, как иначе вставлять фотки, не по тем ссылкам, которые дали админы? Прошу прощения за флуд, но уж больно хочется поучаствовать в этом празднике зимы)))
     
Наталья31


Забаненные
Женщина
Сообщения Сообщения : 4666
Поблагодарили Поблагодарили : 15
Откуда Откуда : Белгород, Таврово
Работа/Хобби Работа/Хобби : садо-цвето-овоще- птицеводство
Настроение Настроение : Все, что ни делается - все к лучшему

48
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-25, 13:52

@koshka пишет:


Меня любопытство заело. Кто такая матсудана, и что такое септик?
Лена, ива матсудана - кучерявая ива. Септик - такая замаскированная ямка на участке. куды мы какаем, потом машинку вызываем откачивать :Lol2: , при постройке схитрили, вот ива и прет..
     
татьяна72_2010


Забаненные
Женщина
Сообщения Сообщения : 12792
Поблагодарили Поблагодарили : 6
Откуда Откуда : Тюмень
Настроение Настроение : в гармонии с природой всегда спокойно и надёжно

49
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-25, 13:54

Видимо, не герметичный септик сделали! Природу беречь надо, Наталья! :*THUBS UP*:
     
Сова


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3162
Поблагодарили Поблагодарили : 155
Имя : Елена
Откуда Откуда : Московская обл.
Настроение Настроение : меня зовут Елена

50
СообщениеТема: Re: Зимний сад.   2013-01-25, 14:00

Деачки и мальчики! выкладывайте фоток побольше,а я потом фотоклип смастрячу из всей вашей красоты!..(если ума хватит отсюда перекачать в программку)...из своих фоток я уже пробный клип сделала.
     
 Зимний сад. Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 4На страницу : 1, 2, 3, 4  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум птицеводство :: Разное :: Сад и огород-
Статистика форума:

День рождения форума: 28 Янв 2009 г.
по странам:
Россия - 71,7%
Украина - 19,5%
Казахстан - 2%
Беларусь - 1,9%
Другие - 4,9%
по городам (в %): Москва - 23.3, Санкт-Петербург - 7.5, Краснодар - 7.4, Екатеринбург - 5, Новосибирск - 3.7, Нижний Новгород - 3.3, Самара - 3.2, Казань - 2.4, Ростов-на-Дону - 2.2, Челябинск - 1.8, Воронеж - 1.7, Оренбург - 1.7, Владивосток - 1.6, Хабаровск - 1.5, Волгоград - 1.4, Саратов - 1.4, Ставрополь - 1.4, Пермь - 1.3, Иркутск - 1.3, Ульяновск - 1.2, Уфа - 1.2, Ханты-Мансийск - 1, Красноярск - 1, Тюмень - 0.9, Омск - 0.8, Белгород - 0.8, Сочи - 0.8, Барнаул - 0.8, Владимир - 0.8, Тверь - 0.7, Кемерово - 0.7, Брянск - 0.7, Рязань - 0.6, Вологда - 0.6, Смоленск - 0.6, Ярославль - 0.5, Калуга - 0.5, Томск - 0.5, Липецк - 0.5, Тула - 0.5, Сыктывкар - 0.5, Пенза - 0.5, Чебоксары - 0.5, Курск - 0.5, Ижевск - 0.5, Иваново - 0.4, Архангельск - 0.4, Калининград - 0.4, Тамбов - 0.3, Псков - 0.3, Орёл - 0.3