Добро пожаловать! У нас вы можете общаться с птицеводами России и из стран СНГ. Советы по содержанию и разведению: куры, утки, голуби, гуси, индейки, перепела, цесарки, фазаны. Советы по инкубации, фото, видео, породы птиц, отзывы и многое другое.   
 
ФорумЧаВоПоискПользователиРегистрацияВход

Нас уже более 20.000 чел - регистрируйся и общайся! Быстрая помощь новичкам форума

Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Советуем купить
Инкубаторы от простых до автоматических. Вместимость: от 48 до 630 яиц! Клетки для цыплят и взрослой птицы. Из сетки и фанеры. Кормушки разнообразные. От самых маленьких до 25 литров. Поилки для птицы. Вакуумные, ниппельные, Т-образные, Г-образные, прямые. Более 70 видов сетки для клеток, птичников и кроликов. Всё для птицеводства. Работаем всегда.
Последние темы
» ★★★★☆ Создай новую интересную тему!
от Посетитель Сегодня

 Поделись с друзьями!
» Птицеводы Бурятии и Прибайкалья
от Ольга К Сегодня в 03:33

» Мое небольшое царство (knopusik50RUS)
от knopusik50RUS Сегодня в 01:44

» Барневельдеры - голландские куры
от сергей овчаров Сегодня в 01:14

» Птицеводы Московской и Тверской областей объединяйтесь!
от knopusik50RUS Сегодня в 00:47

» С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
от vladimir45 Сегодня в 00:28

» ПОХОХОЧЕМ вместе ツ
от Дрофа Вчера в 22:55

» Всех животных в России поставят на учёт (обязательная маркировка)
от radii Вчера в 21:48

» Вопросы и консультации по лечению птицы
от Gnomvolga Вчера в 21:14

» Птицеводы Волгограда и Волгоградской области
от Gnomvolga Вчера в 21:09

» Куры - потеря пера
от Arisha Вчера в 18:54

» Порода Корниш
от Sandra01 Вчера в 14:54

» Гамбургские куры
от Воронянский Вчера в 13:33

» Порода кур Фавероль
от Воронянский Вчера в 12:13

» Доркинг, Dorking - английская порода кур
от Воронянский Вчера в 12:03

» Танюшкин Бройлерный фараон - подскажите кто знаком
от Художник57 Вчера в 11:34

» Домашний ХЛЕБ. Рецепты и всё о домашнем приготовлении хлеба
от Nel Вчера в 10:47

» Полезная и забавная информация о домашней живности
от Таня30 Вчера в 10:36

» Кучинская порода кур
от ЮРЛОВСКИЕ Вчера в 10:08

» Вентиляция в сарае (как сделать вентиляцию в курятнике)
от radii Вчера в 09:35

» Рецепты вкусняшек, просто, быстро и оригинально
от Демьян Кузнецов Вчера в 07:13

» Наши любимые пословицы и поговорки
от Водолей0753 Вчера в 01:50

» Отзывы о Мулардах, порода уток
от Muscovy Duck 2017-11-19, 23:04

» Украинская чёрная порода кур
от Воронянский 2017-11-19, 19:17

» Порода кур Орловская
от Воронянский 2017-11-19, 18:57

» Мускусные утки (индоутки) - ч.6
от Воронянский 2017-11-19, 18:26

» Вывод перепелят!
от Alf Shamwey 2017-11-19, 18:06

» Гилянская порода кур, Gilan breed chickens
от Воронянский 2017-11-19, 17:37

» Инкубация - у меня сегодня отключили электроэнергию
от sokol-service 2017-11-19, 17:14

» Загорская лососевая порода кур
от Воронянский 2017-11-19, 11:49

» Бентамка алтайская
от Сергей Дмитриевич 2017-11-19, 10:01

» Куры перестали нестись!!! (или несут мало яиц)
от evro1865 2017-11-18, 22:27

» Породы голубей
от Воронянский 2017-11-18, 22:11

» Хочу разводить кур, помогите советами
от ЮРЛОВСКИЕ 2017-11-18, 19:12

» Куры породы Юрловская голосистая
от ЮРЛОВСКИЕ 2017-11-18, 16:03

» Породные куры - Брама, Кохинхин
от Воронянский 2017-11-17, 12:34

» Порода кур Брама
от Воронянский 2017-11-17, 12:25

» Черный и голубой австралорп
от Воронянский 2017-11-17, 12:06

» Куры породы Араукана
от Воронянский 2017-11-17, 11:55

» Андалузская голубая
от Воронянский 2017-11-17, 11:52

» Амераукана, Ameraucana / Easter Egger
от Воронянский 2017-11-17, 11:36

Быстрый поиск

содержание   яйцо   породы   куры   инкубатор   болезни   птицы   бройлеры   мясо   продам   несушки   курятник   брама   своими руками   вопросы   геркулес   хозяйство   перепела   купить   гуси   разведение   птицеводы   фото   утки   форум   инкубация   сделать   цыплята   продажа   бизнес   яйца   брудер   видео   кормление   клетки  

Загрузка фото: JPG-Net как это работает?
Поделиться | 
 

Маньчжурский золотистый перепел

   Предыдущая тема Следующая тема 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13  Следующий
АвторСообщение
IGOR.S

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 634
Поблагодарили Поблагодарили : 24
Имя : Игорь
Откуда Откуда : Ростов-на-Дону,
Работа/Хобби Работа/Хобби : Интиресная, Перепёлки

1
СообщениеТема: Маньчжурский золотистый перепел   2013-06-19, 19:37

Первое сообщение в теме :

Все что связано  Маньчжурским золотистым предлагаю обсуждать в этой теме.
     

АвторСообщение
Воронянский

avatar

Активный участник
Активный участник
Мужчина
Сообщения Сообщения : 4134
Поблагодарили Поблагодарили : 221
Имя : Михалыч
Откуда Откуда : Полтава
Работа/Хобби Работа/Хобби : Птицевод
Настроение Настроение : Жив и слава Богу

251
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-01-16, 11:02

@Санёк45 пишет:

наши манжуры первое яйцо снесли в возрасте 43 дня, а техасцы в 50 дней. это был летний выводок. А из последнего выводка (в ноябре) белые курочки снесли первое в 44 дня

сам себе "накаркал" - сегодня утром первое яйцо - 8 гр - у манчжурских молодых в 3
8 дней...  
     
Нина Викторовна

avatar

Почетный участник
Почетный участник
Женщина
Сообщения Сообщения : 17948
Поблагодарили Поблагодарили : 1292
Имя : Н.В.
Откуда Откуда : Краснодар
Работа/Хобби Работа/Хобби : Птицеводство.
Настроение Настроение : Любовь к жизни.

252
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-01-16, 11:38

@валерий57 пишет:
У кого с форума рекомендовали бы взять на пробу?
Хороший птицевод Alpol (Алла).И заводчик хороший.И кормление   сбалансированное.
     
валерий57


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 376
Поблагодарили Поблагодарили : 7
Имя : Валерий
Откуда Откуда : Москва

253
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-01-16, 11:46

@Нина Викторовна пишет:

Хороший птицевод Alpol (Алла).И заводчик хороший.И кормление   сбалансированное.
А у Вас,Нина Викторовна,нет?
     
Михаил62

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 166
Поблагодарили Поблагодарили : 13
Откуда Откуда : Рязань
Работа/Хобби Работа/Хобби : помогаю тому,кому не хрен делать

254
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-01-16, 18:04

@валерий57 пишет:

2.Сетка 12 на 12 - пожалуй оптимальная. Главное,чтоб не померла и неслась...Буду следить.
Тут главное не размер ячейки,а толщина проволоки
У меня тоже лапы набивали,когда проволока 1.4мм была,заменил сетку,поставил 12.5*25*2мм,не набивают
     
Санёк45

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 1036
Поблагодарили Поблагодарили : 34
Имя : санёк
Откуда Откуда : хмао-нефтеюганск
Работа/Хобби Работа/Хобби : оператор грп,пчёлы,перепёлки
Настроение Настроение : разное

255
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-01-17, 05:27

@валерий57 пишет:
В гараже, где живут пёлки,есть небольшая кучка сухого песка.Вчера огородил её и на пол часа несушек туда закинул.Как они балдели!!! И клевали что-то,и барахтались.Я понял,что это им в пользу.
ванны из песка это роскошь!
     
валерий57


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 376
Поблагодарили Поблагодарили : 7
Имя : Валерий
Откуда Откуда : Москва

256
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-01-17, 07:43

@Михаил62 пишет:

Тут главное не размер ячейки,а толщина проволоки
У меня тоже лапы набивали,когда проволока 1.4мм была,заменил сетку,поставил 12.5*25*2мм,не набивают
По моему у меня из толстой проволоки. Но всё равно,спасибо за подсказку. Мне предстоит ещё делать клетки. Обязательно учту...
     
валерий57


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 376
Поблагодарили Поблагодарили : 7
Имя : Валерий
Откуда Откуда : Москва

257
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-01-17, 07:45

@Санёк45 пишет:

ванны из песка это роскошь!
Я думаю они заслуживают эту роскошь...
     
валерий57


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 376
Поблагодарили Поблагодарили : 7
Имя : Валерий
Откуда Откуда : Москва

258
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-01-17, 09:12

@Alpol пишет:
Везут теперь из Европы маньчжурцев французской селекции.По весу больше 400грамм.У меня уже есть такие.Занеслись почти в 2 месяца,яйцо крупное.У них расцветка немного четче  чем у тех,что были у меня раньше.С репродукцией вроде нормально.Да,и поспокойней они.
Я написал Вам в личку.
     
ТатьянA

avatar

Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 401
Поблагодарили Поблагодарили : 12
Имя : татьяна
Откуда Откуда : москва
Работа/Хобби Работа/Хобби : строительство/ куры, пелки, кролики

259
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-01-18, 22:03

@Фортуна пишет:
Я сегодня почикала несколько перепёлок своих, тех. кто самые лёгкие по весу и с большими клювами и когтями. Оказалось у 4 штук вообще нет яиц, даже зародышей. у 2 по 3 штуки зародышей. Всё таки они старые реально. Продавцы просто обманули с возрастом, поэтому они и не несутся, им нечем нестись. К Новому году думаю почикать всех остальных и купить яйцо на инкубацию. просто обидно, зачем обманывать покупателя? Ко мне пришел в гости человек, который знает всё о пёлках и сразу сказала реж всё стадо, они старые, только 6 молодых всего(((( я теперь к этим людям низачто не поеду. Зачем врать покупателям, для меня остаётся загадкой...
это где такие продавцы? хочу тоже купить, но чтоб не наколоться. мы с вами рядышком. а вдруг тоже на них попаду?!
     
ТатьянA

avatar

Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 401
Поблагодарили Поблагодарили : 12
Имя : татьяна
Откуда Откуда : москва
Работа/Хобби Работа/Хобби : строительство/ куры, пелки, кролики

260
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-01-18, 22:18

@валерий57 пишет:

На этом форуме мне очень нравится Нина Викторовна. Я очень много полезного узнаю из её советов. Почитайте ветку"Белый техасский перепел" за последний месяц-полтора. Я много вопросов задавал,ответы на которые мне очень помогли разобраться в перепёлках. Вот она, как раз, и подходит творчески к нашему хобби."Теоретически" я уже подкован-дело за малым-знания в жизнь...Один у неё "недостаток" - живёт от нас далеко...в Краснодаре.Но я всё равно хочу заказать инкуб яиц. Может потом объединимся. Вы же мой земляк...

и я бы к вам примкнула  
     
валерий57


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 376
Поблагодарили Поблагодарили : 7
Имя : Валерий
Откуда Откуда : Москва

261
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-01-18, 23:21

@ТатьянA пишет:


и я бы к вам примкнула  
Написал в личку.
     
Михаил62

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 166
Поблагодарили Поблагодарили : 13
Откуда Откуда : Рязань
Работа/Хобби Работа/Хобби : помогаю тому,кому не хрен делать

262
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-01-20, 22:01

Сегодня начался вывод моих маньчжуриков,вывелось уже 3 породы (белые,черные и рыжие),жду утра,мож еще чо появится интересное,лишь бы не матюкалось  
     
Фортуна

avatar

Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 549
Поблагодарили Поблагодарили : 34
Имя : Светлана
Откуда Откуда : Москва
Работа/Хобби Работа/Хобби : зооинженер - коневодство

263
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-01-20, 22:22

Михаил поздравляю))) Насчёт матюков, вы ж папашка, как воспитаете чад, так и будет))) Если при вылупе матюкались на белых и чёрных... то.... дети они ж быстро перенимают речь... хорошо, что мы их язык не понимаем))))
     
Михаил62

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 166
Поблагодарили Поблагодарили : 13
Откуда Откуда : Рязань
Работа/Хобби Работа/Хобби : помогаю тому,кому не хрен делать

264
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-01-20, 22:53

Спасибо Свет
Вот так вот прикупишь манчьжуриков,а попутно и остальными породами обзаведешся,не покупая ни чо. Мож и курей покупать не придется,от моих пелок можно уже всего ожидать,по ходу бывший хозяин не жадный был,праздник их мамашкам устроил со стриптизерами :Lol2: 
     
Фортуна

avatar

Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 549
Поблагодарили Поблагодарили : 34
Имя : Светлана
Откуда Откуда : Москва
Работа/Хобби Работа/Хобби : зооинженер - коневодство

265
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-01-20, 23:08

Ну кто его знает, может ещё и шелки вылупятся, из белых-то)))))
     
Filipppa

avatar

Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 4535
Поблагодарили Поблагодарили : 192
Имя : Татьяна
Откуда Откуда : Челябинск
Работа/Хобби Работа/Хобби : Семья и птички

266
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-01-21, 11:24

@Михаил62 пишет:
лишь бы не матюкалось

  !!! Они только пикать будут и какать, а вот если кормить плохо будете,то и поругаются. Встанет такой чижик голодный вытянется в струночку и ....  
     
Фортуна

avatar

Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 549
Поблагодарили Поблагодарили : 34
Имя : Светлана
Откуда Откуда : Москва
Работа/Хобби Работа/Хобби : зооинженер - коневодство

267
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-01-24, 18:42

А у меня сейчас вылупляются мои маньчжурики))) Последняя так сказать ставка экспереминтально-обучающая))) Я всех самцов перерезала, одних самок на яйцо оставила)) Теперь буду выращивать уже по взрослому и делать нормальное маточное стадо из хорошего инкубационного яйца... как большая)))) С марта месяца начну))
     
Михаил62

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 166
Поблагодарили Поблагодарили : 13
Откуда Откуда : Рязань
Работа/Хобби Работа/Хобби : помогаю тому,кому не хрен делать

268
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-01-24, 19:52

 
Ток вот где взять хорошее инкубационное яйцо?
     
Фортуна

avatar

Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 549
Поблагодарили Поблагодарили : 34
Имя : Светлана
Откуда Откуда : Москва
Работа/Хобби Работа/Хобби : зооинженер - коневодство

269
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-01-24, 20:31

Михаил, ответила в личку))
     
Санёк45

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 1036
Поблагодарили Поблагодарили : 34
Имя : санёк
Откуда Откуда : хмао-нефтеюганск
Работа/Хобби Работа/Хобби : оператор грп,пчёлы,перепёлки
Настроение Настроение : разное

270
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-01-27, 17:59

моим цыплятам 12 дней

     
ди

avatar

Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 351
Поблагодарили Поблагодарили : 27
Имя : Диана
Откуда Откуда : Украина, Житомир
Работа/Хобби Работа/Хобби : Дача, живность, живопись

271
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-01-27, 19:46

@Санёк45 пишет:
моим цыплятам 12 дней


\
А какой у них вес. Моим как раз тоже сегодня 12 дней.Хочу сравнить??
     
АндрейК

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 1379
Поблагодарили Поблагодарили : 31
Имя : Андрей
Откуда Откуда : Московская обл.

272
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-01-27, 19:47

@Фортуна пишет:
С марта месяца начну))

И мне можно обратится cheers ??????
     
Санёк45

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 1036
Поблагодарили Поблагодарили : 34
Имя : санёк
Откуда Откуда : хмао-нефтеюганск
Работа/Хобби Работа/Хобби : оператор грп,пчёлы,перепёлки
Настроение Настроение : разное

273
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-01-28, 09:11

Диана, сегодня взвесил своих, в среднем по 50 гр.
     
ди

avatar

Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 351
Поблагодарили Поблагодарили : 27
Имя : Диана
Откуда Откуда : Украина, Житомир
Работа/Хобби Работа/Хобби : Дача, живность, живопись

274
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-01-28, 09:28

@Санёк45 пишет:
Диана, сегодня взвесил своих, в среднем по 50 гр.
\
Спасибо большое! У меня один манжур -45 гр. А остальнын фараоны по 70 гр. в среднем. Наверно так и должно быть. Получается нормально, а мне казалось что они очень маленькие))
     
Михаил62

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 166
Поблагодарили Поблагодарили : 13
Откуда Откуда : Рязань
Работа/Хобби Работа/Хобби : помогаю тому,кому не хрен делать

275
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-01-28, 21:08

Ща пошел своих ради прикола взвесил,им сегодня неделя,не выбирая 4 штуки поймал от 32 до 36гр
Ток чего то какие то неспокойные на этот раз,ток подходишь,летают по всему брудеру как заводные,того гляди расшибутся,до этого намного спокойней были
     
Санёк45

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 1036
Поблагодарили Поблагодарили : 34
Имя : санёк
Откуда Откуда : хмао-нефтеюганск
Работа/Хобби Работа/Хобби : оператор грп,пчёлы,перепёлки
Настроение Настроение : разное

276
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-01-28, 21:30

мои тоже по клетке летали (клетка из мелкой сетки), потом к стенкам подставил картонки, ещё свет был ярковат. свет стал выключать сначала на полчаса, потом на час, и т.д. поначалу как включал, даже из клетки выпрыгивали через верх. сейчас свет отключаю у них на всю ночь
     
крепыш


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 1
Поблагодарили Поблагодарили : 0
Откуда Откуда : Костромская область

277
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-01-29, 18:10

Всем привет! Подскажите кто скрещивал маньчжурских с эстонскими? Какое потомство получается?
     
Андрей Гай


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 11
Поблагодарили Поблагодарили : 0
Откуда Откуда : Московская область

278
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-01-29, 20:47

Добрый вечер!
Подскажите, как бороться с перепелиной простудой?
У одной самочки на глазу была пленка, моргала глазом, намазал татрициклиновой мазью. Стало лучше. Но по-прежнему трясет головой, открывает клюв (дышит клювом как при заложенности носа), хохлится.
     
Нина Викторовна

avatar

Почетный участник
Почетный участник
Женщина
Сообщения Сообщения : 17948
Поблагодарили Поблагодарили : 1292
Имя : Н.В.
Откуда Откуда : Краснодар
Работа/Хобби Работа/Хобби : Птицеводство.
Настроение Настроение : Любовь к жизни.

279
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-01-29, 20:50

@Андрей Гай пишет:
Подскажите, как бороться с перепелиной простудой
А Вы уверены,что это простуда?С такими симптомами много заболеваний.
Бывает:
От корма,глисты,пастерелез....
Мало информации.Опишите все подробно.
Понос,чихает,хрипит....
     
Андрей Гай


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 11
Поблагодарили Поблагодарили : 0
Откуда Откуда : Московская область

280
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-01-29, 21:00

@Нина Викторовна пишет:

А Вы уверены,что это простуда?С такими симптомами много заболеваний.
Бывает:
От корма,глисты,пастерелез....
Мало информации.Опишите все подробно.
Понос,чихает,хрипит....

Это и есть все симптомы. Поноса вроде нет. Хрипоты тоже. Корм специально для перепелок. Кормлю им с самого начала. Даю дополнительно морковку, укроп, ракушки, мел. Живут у меня 15 дней. Брал уже несущихся 6 самок и одного самца.
Похоже, что заложен нос и трудно дышать, поэтому открывает клюв и дышит через него. Мотает головой (может это и есть такое чиханье).

Человеческие капли от насморка или от кашля может подойдут?
     
Alpol


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 7996
Поблагодарили Поблагодарили : 235
Имя : Алла
Откуда Откуда : Україна
Работа/Хобби Работа/Хобби : Не давати ні голові,ні ногам спокою
Настроение Настроение : Щастя!!!!!!!!!!!!!!!

281
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-01-29, 21:09

Если у Вас есть еще птица,то этих уберите,зарежьте.Как у Вас с влажностью в помещении?Может просто очень сухо?Но лучше уберите.
     
Нина Викторовна

avatar

Почетный участник
Почетный участник
Женщина
Сообщения Сообщения : 17948
Поблагодарили Поблагодарили : 1292
Имя : Н.В.
Откуда Откуда : Краснодар
Работа/Хобби Работа/Хобби : Птицеводство.
Настроение Настроение : Любовь к жизни.

282
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-01-29, 21:22

@Андрей Гай пишет:
укроп
Его давать не желательно.Лучше петрушку.
     
Андрей Гай


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 11
Поблагодарили Поблагодарили : 0
Откуда Откуда : Московская область

283
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-02-01, 17:55

@Alpol пишет:
Если у Вас есть еще птица,то этих уберите,зарежьте.Как у Вас с влажностью в помещении?Может просто очень сухо?Но лучше уберите.

Птица еще есть, но она в другом помещении (цыплята). Пульверизатором увлажняю воздух. Они у нас вообще в целой комнате живут (как члены семьи), яйца несут 3-4ре из 6-ти, а Вы говорите зарежьте..))
     
Андрей Гай


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 11
Поблагодарили Поблагодарили : 0
Откуда Откуда : Московская область

284
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-02-01, 17:57

@Нина Викторовна пишет:

Его давать не желательно.Лучше петрушку.

Хорошо, укроп уберем.
     
Михаил62

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 166
Поблагодарили Поблагодарили : 13
Откуда Откуда : Рязань
Работа/Хобби Работа/Хобби : помогаю тому,кому не хрен делать

285
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-02-03, 16:54

Сегодня в брудере нашел яйцо
Хня какая то,им ток 36 дней и уже снесся кто то,яйцо нормальное,только мелкое 9гр всего
Только в клетки пересаживать собрался,еще поилки не доделал
     
АндрейК

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 1379
Поблагодарили Поблагодарили : 31
Имя : Андрей
Откуда Откуда : Московская обл.

286
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-02-03, 17:05

@Михаил62 пишет:
им ток 36 дней

У меня у товарища в 52 занеслись ну а 36 это рекорд  
     
АндрейК

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 1379
Поблагодарили Поблагодарили : 31
Имя : Андрей
Откуда Откуда : Московская обл.

287
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-02-03, 17:06

В марте тоже собираюсь заложить манжурцев не знаю как получится.
     
Санёк45

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 1036
Поблагодарили Поблагодарили : 34
Имя : санёк
Откуда Откуда : хмао-нефтеюганск
Работа/Хобби Работа/Хобби : оператор грп,пчёлы,перепёлки
Настроение Настроение : разное

288
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-02-03, 17:14

@Михаил62 пишет:
Хня какая то,им ток 36 дней и уже снесся кто то,яйцо нормальное,только мелкое 9гр всего
нормально! Михаил! просто она щас долго будет мелкие класть(недели 2)! а потом настроица и крупнее понесёт!  sunny 
     
Санёк45

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 1036
Поблагодарили Поблагодарили : 34
Имя : санёк
Откуда Откуда : хмао-нефтеюганск
Работа/Хобби Работа/Хобби : оператор грп,пчёлы,перепёлки
Настроение Настроение : разное

289
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-02-03, 17:17

@АндрейК пишет:
В марте тоже собираюсь заложить манжурцев не знаю как получится.
А я через неделю хочу заложить пробную, с обновлённой кровью! посмотреть на потомство!
     
Михаил62

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 166
Поблагодарили Поблагодарили : 13
Откуда Откуда : Рязань
Работа/Хобби Работа/Хобби : помогаю тому,кому не хрен делать

290
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-02-03, 17:36

Через чур уж рано,акселераты хреновы
Так дальше дело пойдет и из инкуба не нужно будет рано вынимать,посидят пару дней,нанесут яиц и вперед и с песней,конвейер  
     
Санёк45

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 1036
Поблагодарили Поблагодарили : 34
Имя : санёк
Откуда Откуда : хмао-нефтеюганск
Работа/Хобби Работа/Хобби : оператор грп,пчёлы,перепёлки
Настроение Настроение : разное

291
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-02-03, 19:02

@Михаил62 пишет:
Через чур уж рано,акселераты хреновы
Скороспелка!!!  против природы не попрёшь!!! Раз хочется!  
     
Нина Викторовна

avatar

Почетный участник
Почетный участник
Женщина
Сообщения Сообщения : 17948
Поблагодарили Поблагодарили : 1292
Имя : Н.В.
Откуда Откуда : Краснодар
Работа/Хобби Работа/Хобби : Птицеводство.
Настроение Настроение : Любовь к жизни.

292
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-02-03, 21:44

@Михаил62 пишет:
Хня какая то,им ток 36 дней и уже снесся кто то
Миш,это не хня  
Это корм.Переизбыток манеха белка,однако. :*JOKINGLY*: 
     
Нина Викторовна

avatar

Почетный участник
Почетный участник
Женщина
Сообщения Сообщения : 17948
Поблагодарили Поблагодарили : 1292
Имя : Н.В.
Откуда Откуда : Краснодар
Работа/Хобби Работа/Хобби : Птицеводство.
Настроение Настроение : Любовь к жизни.

293
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-02-03, 21:45

@Санёк45 пишет:
Скороспелка
Ну вот.Кто о чем.  
А Санька.Все о природе.  
@Санёк45 пишет:
Скороспелка
    
     
Михаил62

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 166
Поблагодарили Поблагодарили : 13
Откуда Откуда : Рязань
Работа/Хобби Работа/Хобби : помогаю тому,кому не хрен делать

294
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-02-04, 07:24

Так и что теперь,пытаться лишний белок с комбика выколупать,иль пшеницей разбодяжить
В воду мож самогонки налить,чтоб не до яиц им было
     
Санёк45

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 1036
Поблагодарили Поблагодарили : 34
Имя : санёк
Откуда Откуда : хмао-нефтеюганск
Работа/Хобби Работа/Хобби : оператор грп,пчёлы,перепёлки
Настроение Настроение : разное

295
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-02-04, 08:25

@Михаил62 пишет:
@Михаил62 пишет:
Так и что теперь,пытаться лишний белок с комбика выколупать,иль пшеницей разбодяжить
В воду мож самогонки налить,чтоб не до яиц им было
  
Миш! ты чё кроме комбика им не чё не давал?
     
Нина Викторовна

avatar

Почетный участник
Почетный участник
Женщина
Сообщения Сообщения : 17948
Поблагодарили Поблагодарили : 1292
Имя : Н.В.
Откуда Откуда : Краснодар
Работа/Хобби Работа/Хобби : Птицеводство.
Настроение Настроение : Любовь к жизни.

296
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-02-04, 08:59

@Санёк45 пишет:

  
Миш! ты чё кроме комбика им не чё не давал?
Не,иногда надо. rolling eyes 
Особенно перед шашлычком когда жарить будет. :*JOKINGLY*: 
Сразу и маринад. :Lol2: 
     
Санёк45

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 1036
Поблагодарили Поблагодарили : 34
Имя : санёк
Откуда Откуда : хмао-нефтеюганск
Работа/Хобби Работа/Хобби : оператор грп,пчёлы,перепёлки
Настроение Настроение : разное

297
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-02-04, 09:33

@Нина Викторовна пишет:
Сразу и маринад. 
Типа с инкуба и в уксус!  
Ну я понял!!!   
     
Нина Викторовна

avatar

Почетный участник
Почетный участник
Женщина
Сообщения Сообщения : 17948
Поблагодарили Поблагодарили : 1292
Имя : Н.В.
Откуда Откуда : Краснодар
Работа/Хобби Работа/Хобби : Птицеводство.
Настроение Настроение : Любовь к жизни.

298
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-02-04, 09:41

@Санёк45 пишет:
Типа с инкуба и в уксус
Не,можно в лимонку.  
     
Михаил62

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 166
Поблагодарили Поблагодарили : 13
Откуда Откуда : Рязань
Работа/Хобби Работа/Хобби : помогаю тому,кому не хрен делать

299
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-02-04, 16:42

Не,ни чего не давал пока,ток комбик и зеленухи разной,капуста иль морковка там всякая,приправы добавляю,так сказать
По ходу комбик нормальный пошел,я раньше одним кормил,а ща другого производителя беру
Ладно,ща в клетки рассажу,а тех,кто на мясо лимонкой пропою,пусть сразу маринуются,мне правда в гранатовом соке нравятся,но соком поить дороговато
     
Санёк45

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 1036
Поблагодарили Поблагодарили : 34
Имя : санёк
Откуда Откуда : хмао-нефтеюганск
Работа/Хобби Работа/Хобби : оператор грп,пчёлы,перепёлки
Настроение Настроение : разное

300
СообщениеТема: Re: Маньчжурский золотистый перепел   2014-02-04, 18:40

@Нина Викторовна пишет:
Не,можно в лимонку. 
@Михаил62 пишет:
Друзья! А приезжайте ко мне??? Без пантов! Как Есть!
"В греции такие-ж точно куры,как у нас в соломенной Рязани"!!!! С.Есенин
     
 Маньчжурский золотистый перепел Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 6 из 13На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум птицеводство :: Основной раздел :: Перепела-
Статистика форума:

День рождения форума: 28 Янв 2009 г.
по странам:
Россия - 71,7%
Украина - 19,5%
Казахстан - 2%
Беларусь - 1,9%
Другие - 4,9%
по городам (в %): Москва - 23.3, Санкт-Петербург - 7.5, Краснодар - 7.4, Екатеринбург - 5, Новосибирск - 3.7, Нижний Новгород - 3.3, Самара - 3.2, Казань - 2.4, Ростов-на-Дону - 2.2, Челябинск - 1.8, Воронеж - 1.7, Оренбург - 1.7, Владивосток - 1.6, Хабаровск - 1.5, Волгоград - 1.4, Саратов - 1.4, Ставрополь - 1.4, Пермь - 1.3, Иркутск - 1.3, Ульяновск - 1.2, Уфа - 1.2, Ханты-Мансийск - 1, Красноярск - 1, Тюмень - 0.9, Омск - 0.8, Белгород - 0.8, Сочи - 0.8, Барнаул - 0.8, Владимир - 0.8, Тверь - 0.7, Кемерово - 0.7, Брянск - 0.7, Рязань - 0.6, Вологда - 0.6, Смоленск - 0.6, Ярославль - 0.5, Калуга - 0.5, Томск - 0.5, Липецк - 0.5, Тула - 0.5, Сыктывкар - 0.5, Пенза - 0.5, Чебоксары - 0.5, Курск - 0.5, Ижевск - 0.5, Иваново - 0.4, Архангельск - 0.4, Калининград - 0.4, Тамбов - 0.3, Псков - 0.3, Орёл - 0.3