Добро пожаловать! У нас вы можете общаться с птицеводами России и из стран СНГ. Советы по содержанию и разведению: куры, утки, голуби, гуси, индейки, перепела, цесарки, фазаны. Советы по инкубации, фото, видео, породы птиц, отзывы и многое другое.   
 
ФорумЧаВоПоискПользователиРегистрацияВход

Нас уже более 20.000 чел - регистрируйся и общайся! Быстрая помощь новичкам форума

Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Советуем купить
Инкубаторы от простых до автоматических. Вместимость: от 48 до 630 яиц! Клетки для цыплят и взрослой птицы. Из сетки и фанеры. Кормушки разнообразные. От самых маленьких до 25 литров. Поилки для птицы. Вакуумные, ниппельные, Т-образные, Г-образные, прямые. Более 70 видов сетки для клеток, птичников и кроликов. Всё для птицеводства. Работаем всегда.
Последние темы
» ★★★★☆ Создай новую интересную тему!
от Посетитель Сегодня

 Поделись с друзьями!
» Птицеводы Бурятии и Прибайкалья
от Ольга К Сегодня в 03:32

» Птицеводы Московской и Тверской областей объединяйтесь!
от Светлана 1970 Сегодня в 03:23

» Белый техасский перепел
от avtoritetalex Сегодня в 00:24

» Вопросы для Дианы Викторовны - консультации по лечению птицы
от olga.mars. Вчера в 23:20

» Танюшкин Бройлерный фараон - подскажите кто знаком
от Людмила2016 Вчера в 22:19

» Рецепты вкусняшек, просто, быстро и оригинально
от Olga1959 Вчера в 22:13

» Мехеленская кукушка
от ТОЛОКОВ Вчера в 22:07

» Хозяйство Елены Мороз (часть 18)
от АлексИВ Вчера в 21:32

» Легбары кремовые хохлатые
от Elena727 Вчера в 21:27

» Какой инкубатор посоветуете для маленького хозяйства?!
от ЮРЛОВСКИЕ Вчера в 21:12

» Кормление несушек
от LeonidG Вчера в 19:09

» Проблемы
от Админ Вчера в 10:05

» Суссекс, Sussex / Speckled Sussex - английская порода кур
от Воронянский Вчера в 09:03

» Жизнь гусиная... Есть вопросы, ищу ответы
от Ната М. Вчера в 03:08

» Вкусные вкусняшки... выращиваем и готовим)))
от Olga1959 2016-12-08, 23:36

» Куплю инкубационное яйцо индейки и кур
от Мартовский кот 2016-12-08, 23:03

» Шёлковые куры
от Ната М. 2016-12-08, 22:53

» Загорская лососевая порода кур
от Bellka 2016-12-08, 22:49

» Мускусные утки (индоутки) - ч.6
от Muscovy Duck 2016-12-08, 22:34

» Плодовитость селезня индоутки
от Шынкарев 2016-12-08, 20:53

» С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
от Жаннаpopoff 2016-12-08, 19:24

» Цветные бройлеры, Мадьяры, Венгерские Великаны и т.д.
от Минеева Лариса 2016-12-08, 17:08

» Птицеводы Западной Сибири
от 19svetlana79 2016-12-08, 16:28

» "Весенний Дворик" г.Владивостока
от Marishka 2016-12-08, 16:11

» Перепела породы Феникс золотистый
от Белорусочка 2016-12-08, 11:33

» Как сделать из курицы наседку?
от Татьяна 56 2016-12-08, 05:37

» Внимание мошенники!!!
от Ангелочек 2016-12-07, 23:57

» Пекинские утки
от Igrik 2016-12-07, 23:03

» Советы новичку о курочках!
от uka 2016-12-07, 22:08

» Вет. мед. препараты, витамины, дез.средства (дозировка и применение)
от SANCHAAA 2016-12-07, 20:31

» Гуси Легарт Датский
от СергейК 2016-12-07, 20:20

» Птицеводы Белгорода, объединяемся!
от Кира 2016-12-07, 19:11

» Порода кур Плимутрок
от LeonidG 2016-12-07, 19:04

» Котляревская порода кур
от Леонид21 2016-12-07, 18:29

» Мини-куры
от Старская 2016-12-07, 16:59

» В гостях у Кузьминичны
от Любовь Кузьминична 2016-12-07, 12:00

» Выведение индюшат
от CSKA32Rus 2016-12-07, 11:04

» Земля пухом
от Шириков 2016-12-07, 06:47

» Терморегулятор для инкубатора
от Игорь-Калуга 2016-12-06, 20:51

» ◄╝ Тема для помощи начинающим птицеводам
от Админ 2016-12-06, 20:43

Быстрый поиск

содержание   яйцо   породы   куры   инкубатор   болезни   птицы   бройлеры   мясо   продам   несушки   курятник   брама   своими руками   вопросы   геркулес   хозяйство   перепела   купить   гуси   разведение   птицеводы   фото   утки   форум   инкубация   сделать   цыплята   продажа   бизнес   яйца   брудер   видео   кормление   клетки  

Загрузка фото: JPG-Net как это работает?
Поделиться | 
 

Птицеводы Кубани (Краснодарский край)

   Предыдущая тема Следующая тема 
На страницу : Предыдущий  1 ... 10 ... 16, 17, 18, 19, 20  Следующий
АвторСообщение
77 лёха


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 9443
Поблагодарили Поблагодарили : 369
Имя : Лёха
Откуда Откуда : Краснодарский край, станица Должанская
Работа/Хобби Работа/Хобби : приём отдыхающих, подсобное хозяйство

1
СообщениеТема: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-08, 20:19

Первое сообщение в теме :

привет Ванёк!погода-супер!
     

АвторСообщение
ЮляшаЯ


Забаненные
Женщина
Сообщения Сообщения : 5087
Поблагодарили Поблагодарили : 811
Имя : Юлия
Откуда Откуда : Крым
Работа/Хобби Работа/Хобби : Ч.П. животные, птицы.

801
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 22:25

Спокойной ночи)
@Любовь Кузьминична пишет:
спокойной ночи
     
77 лёха


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 9443
Поблагодарили Поблагодарили : 369
Имя : Лёха
Откуда Откуда : Краснодарский край, станица Должанская
Работа/Хобби Работа/Хобби : приём отдыхающих, подсобное хозяйство

802
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 22:26

@ЮляшаЯ пишет:
дотерпеть
та х..ь до того ранку остается)))тяни-покуштуем))))))))))
     
Наталия 352


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 2317
Поблагодарили Поблагодарили : 53
Имя : Наталия
Откуда Откуда : Краснодарский край

803
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 22:27

:*HE12P*: [quote="ЮляшаЯ"]они не спят((( :*FUK*: 
     
ЮляшаЯ


Забаненные
Женщина
Сообщения Сообщения : 5087
Поблагодарили Поблагодарили : 811
Имя : Юлия
Откуда Откуда : Крым
Работа/Хобби Работа/Хобби : Ч.П. животные, птицы.

804
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 22:34

     
Наталия 352


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 2317
Поблагодарили Поблагодарили : 53
Имя : Наталия
Откуда Откуда : Краснодарский край

805
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 22:36

Наполеончик ?
     
77 лёха


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 9443
Поблагодарили Поблагодарили : 369
Имя : Лёха
Откуда Откуда : Краснодарский край, станица Должанская
Работа/Хобби Работа/Хобби : приём отдыхающих, подсобное хозяйство

806
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 22:37

.............Ульяна............   :*BRUT*: :*BRUT*: :*BRUT*:    
потяну с морозилки сало.....без хлеба...cool 

     
ЮляшаЯ


Забаненные
Женщина
Сообщения Сообщения : 5087
Поблагодарили Поблагодарили : 811
Имя : Юлия
Откуда Откуда : Крым
Работа/Хобби Работа/Хобби : Ч.П. животные, птицы.

807
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 22:40

Да, Наташ, это он!!!!эх. Закипает чайник. А всё из-за вас(((
     
Наталия 352


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 2317
Поблагодарили Поблагодарили : 53
Имя : Наталия
Откуда Откуда : Краснодарский край

808
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 22:41

@ЮляшаЯ пишет:

Тема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   Сегодня в 08:40

-
Да, Наташ, это он!!!!эх.
Любимый тортик моего семейства ))
     
ЮляшаЯ


Забаненные
Женщина
Сообщения Сообщения : 5087
Поблагодарили Поблагодарили : 811
Имя : Юлия
Откуда Откуда : Крым
Работа/Хобби Работа/Хобби : Ч.П. животные, птицы.

809
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 22:43

@77 лёха пишет:
сало.....без хлеба
дык в шоколад макай)))    
     
селена.47


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 4406
Поблагодарили Поблагодарили : 337
Имя : Елена
Откуда Откуда : Южная Украина

810
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 22:45

Кузьминична, сладких снов!

Юль, все просто:
Ой летилы дыки свыниииии
Та й попадалы в болото:ляп, ляп, ляп
Сталы рыла у ных сыни...
Бо капусты понаилысь:хряп, хряп, хряп...

Та поганкою заилыыыыыы
Та пишлы полыты слыной монитоооор
Ой и сталы биснуватииии
Та ще гиршых я не бачила потвооор
cheers cheers cheers  или как-то так...




     
77 лёха


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 9443
Поблагодарили Поблагодарили : 369
Имя : Лёха
Откуда Откуда : Краснодарский край, станица Должанская
Работа/Хобби Работа/Хобби : приём отдыхающих, подсобное хозяйство

811
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 22:46

@ЮляшаЯ пишет:
к в шоколад
та нэма...кажуш..микробов повбывал в холодильнику.. 
     
селена.47


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 4406
Поблагодарили Поблагодарили : 337
Имя : Елена
Откуда Откуда : Южная Украина

812
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 22:52

Опять я не вовремя, где-то все подевались 
     
ЮляшаЯ


Забаненные
Женщина
Сообщения Сообщения : 5087
Поблагодарили Поблагодарили : 811
Имя : Юлия
Откуда Откуда : Крым
Работа/Хобби Работа/Хобби : Ч.П. животные, птицы.

813
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 22:54

А тут дивчина огорчилася((
каже:
M...A пишет:А вот моя с глазиками почему то фотка девочке не нравится , ну ведь одно лицо biggrin я то как старалась, позировала. biggrin

Шо делать? Как успокоить? Вона страждае!!! 
А её подружки переживають, дывяться, внимания просють.?

Сердце разрывается((( Так сочувствую им.   

     
селена.47


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 4406
Поблагодарили Поблагодарили : 337
Имя : Елена
Откуда Откуда : Южная Украина

814
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 22:58

Юль, оце страхиття, я тепер не засну! Може вона без глазиков краща? Свят, свят, ттт. А с глазиками - страхиття, да и чесуны мучают(((( Печалька. Хантер ей в помощь тогда(((( Якщо навылет, даже мозг не повредит, полость сплошная.
     
ЮляшаЯ


Забаненные
Женщина
Сообщения Сообщения : 5087
Поблагодарили Поблагодарили : 811
Имя : Юлия
Откуда Откуда : Крым
Работа/Хобби Работа/Хобби : Ч.П. животные, птицы.

815
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 22:59

@селена.47 пишет:
Та ще гиршых я не бачила потвооор
ото дийсно. Хоть в "красную книгу" заноси))) Редкие экземплярчики)))
     
77 лёха


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 9443
Поблагодарили Поблагодарили : 369
Имя : Лёха
Откуда Откуда : Краснодарский край, станица Должанская
Работа/Хобби Работа/Хобби : приём отдыхающих, подсобное хозяйство

816
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 22:59

@ЮляшаЯ пишет:
Как успокоит
это пипец    
     
ЮляшаЯ


Забаненные
Женщина
Сообщения Сообщения : 5087
Поблагодарили Поблагодарили : 811
Имя : Юлия
Откуда Откуда : Крым
Работа/Хобби Работа/Хобби : Ч.П. животные, птицы.

817
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 23:01

@селена.47 пишет:
полость сплошная.
Это потому, что :
Снова процетирую пучеглазую страдалицу:
"Нерастрачиная любовь , страдаю"
     
селена.47


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 4406
Поблагодарили Поблагодарили : 337
Имя : Елена
Откуда Откуда : Южная Украина

818
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 23:05

@ЮляшаЯ пишет:
Редкие экземплярчики)
Так и ареал же: широкие просторы, бИдняшечки-няшечки, так и хочется их накормить бо вони зголоднилы, слюна то течет - рефлекс Павлова, однако)
     
ЮляшаЯ


Забаненные
Женщина
Сообщения Сообщения : 5087
Поблагодарили Поблагодарили : 811
Имя : Юлия
Откуда Откуда : Крым
Работа/Хобби Работа/Хобби : Ч.П. животные, птицы.

819
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 23:07

@селена.47 пишет:
слюна то течет
то воны мои пельмешки с грибами побачилы. У самих то

от и психують( Бедняжечки ((( 
     
77 лёха


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 9443
Поблагодарили Поблагодарили : 369
Имя : Лёха
Откуда Откуда : Краснодарский край, станица Должанская
Работа/Хобби Работа/Хобби : приём отдыхающих, подсобное хозяйство

820
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 23:08

@ЮляшаЯ пишет:
пучеглазую
выразительный взгляд....так точнее :Lol2: :Lol2: 
     
ЮляшаЯ


Забаненные
Женщина
Сообщения Сообщения : 5087
Поблагодарили Поблагодарили : 811
Имя : Юлия
Откуда Откуда : Крым
Работа/Хобби Работа/Хобби : Ч.П. животные, птицы.

821
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 23:09

@77 лёха пишет:
выразительный взгляд..:Lol2: :Lol2: 
Ты прав. Так и есть)))
     
селена.47


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 4406
Поблагодарили Поблагодарили : 337
Имя : Елена
Откуда Откуда : Южная Украина

822
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 23:10

Юль, кинь им кусочек мясца, только отойди, бо щас сбегутся, раздавишь Heteroptera несчастных. Ой, чего это я, они же Википедию взломают пока дочитаются...((((
     
ЮляшаЯ


Забаненные
Женщина
Сообщения Сообщения : 5087
Поблагодарили Поблагодарили : 811
Имя : Юлия
Откуда Откуда : Крым
Работа/Хобби Работа/Хобби : Ч.П. животные, птицы.

823
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 23:13

Но вот ещё проблема, человек расстроен, шо ни кто не смог намацать его маленькое хозяйство. Даже пригрозил атакой, если ситуация не изменится. Нужно срочно скинуться на силикон или шо-то ещё. Как быть?
Вот, крик о помощи:

Шо там у них творится? Как кунсткамера, Блин!
     
77 лёха


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 9443
Поблагодарили Поблагодарили : 369
Имя : Лёха
Откуда Откуда : Краснодарский край, станица Должанская
Работа/Хобби Работа/Хобби : приём отдыхающих, подсобное хозяйство

824
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 23:13

@селена.47 пишет:
мясца
заворотка не будет????всё дорого так.............. 
     
ЮляшаЯ


Забаненные
Женщина
Сообщения Сообщения : 5087
Поблагодарили Поблагодарили : 811
Имя : Юлия
Откуда Откуда : Крым
Работа/Хобби Работа/Хобби : Ч.П. животные, птицы.

825
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 23:15

@селена.47 пишет:
раздавишь Heteroptera несчастных
Та я ж помочь хочу! Как вы не понимаете! Люди страдают!!! Эх, вы 
     
77 лёха


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 9443
Поблагодарили Поблагодарили : 369
Имя : Лёха
Откуда Откуда : Краснодарский край, станица Должанская
Работа/Хобби Работа/Хобби : приём отдыхающих, подсобное хозяйство

826
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 23:17

@ЮляшаЯ пишет:
проблема
нука Юля не психуй!! нето слон откусит ...й

хотя слон нэ расшукае..цэ вже ясно..
може хай хозяин сам расшукуе...???можешь и намацае??....... 
     
ЮляшаЯ


Забаненные
Женщина
Сообщения Сообщения : 5087
Поблагодарили Поблагодарили : 811
Имя : Юлия
Откуда Откуда : Крым
Работа/Хобби Работа/Хобби : Ч.П. животные, птицы.

827
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 23:17

@селена.47 пишет:
щас сбегутся
Точно, ещё и нтеллектом задавють. Пойду поем торт)
     
77 лёха


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 9443
Поблагодарили Поблагодарили : 369
Имя : Лёха
Откуда Откуда : Краснодарский край, станица Должанская
Работа/Хобби Работа/Хобби : приём отдыхающих, подсобное хозяйство

828
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 23:18

@ЮляшаЯ пишет:
страдают
тоже думаю...за каким ...х..фигом закрыли принудительные психушки........
     
селена.47


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 4406
Поблагодарили Поблагодарили : 337
Имя : Елена
Откуда Откуда : Южная Украина

829
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 23:18

@77 лёха пишет:
заворотка не будет????всё дорого так.............. 
Так пожалиты треба болезных, най идять, бо вже голодна диарея у них, хату свою загадили вид стели до полу. Хто до ных прыйде, воныж на воротях на всих лаятымуть! Ой бидненьки, прыйдеться кожний ще по тры разы пропысуватыся в своий же хати, шоб уси думалы шо там люду, як гороху...
     
ЮляшаЯ


Забаненные
Женщина
Сообщения Сообщения : 5087
Поблагодарили Поблагодарили : 811
Имя : Юлия
Откуда Откуда : Крым
Работа/Хобби Работа/Хобби : Ч.П. животные, птицы.

830
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 23:18

@77 лёха пишет:
можешь и намацае
Та хоть бы, бо цэ ж страждання яки!
     
ЮляшаЯ


Забаненные
Женщина
Сообщения Сообщения : 5087
Поблагодарили Поблагодарили : 811
Имя : Юлия
Откуда Откуда : Крым
Работа/Хобби Работа/Хобби : Ч.П. животные, птицы.

831
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 23:20

@селена.47 пишет:
тры разы пропысуватыся в своий же хати
о такои....... 
     
77 лёха


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 9443
Поблагодарили Поблагодарили : 369
Имя : Лёха
Откуда Откуда : Краснодарский край, станица Должанская
Работа/Хобби Работа/Хобби : приём отдыхающих, подсобное хозяйство

832
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 23:23

@селена.47 пишет:
пропысуватыся
так хиба воны в своей цэ роблят....
     
селена.47


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 4406
Поблагодарили Поблагодарили : 337
Имя : Елена
Откуда Откуда : Южная Украина

833
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 23:24

Шо то мы на ночь разшухарились, мабуть вдень роботы багато! А оци Heteroptera як зберуться вдень, бо им робыты ничого: город вже загадили, куры в стойле по привычке матерятся, белье сложено и мовчить, прасованым прыкыдаеться, папсики на роботи пашуть, ото краса, все зроблено у всих пороблено)))))
     
селена.47


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 4406
Поблагодарили Поблагодарили : 337
Имя : Елена
Откуда Откуда : Южная Украина

834
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 23:26

@77 лёха пишет:
так хиба воны в своей цэ роблят....
Та и в своий теж, треба килькисть-бильшисть зибраты, а такых ЭКСКЛЮЗИВНЫХ бильш нема(((((
     
ЮляшаЯ


Забаненные
Женщина
Сообщения Сообщения : 5087
Поблагодарили Поблагодарили : 811
Имя : Юлия
Откуда Откуда : Крым
Работа/Хобби Работа/Хобби : Ч.П. животные, птицы.

835
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 23:27

@селена.47 пишет:
Шо то мы на ночь разшухарились, мабуть вдень роботы багато! А оци Heteroptera як зберуться вдень, бо им робыты ничого: город вже загадили, куры в стойле по привычке матерятся, белье сложено и мовчить, прасованым прыкыдаеться, папсики на роботи пашуть, ото краса, все зроблено у всих пороблено)))))
На стики зроблено, шо й сусиды облаяни! Ото порядок)))
     
77 лёха


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 9443
Поблагодарили Поблагодарили : 369
Имя : Лёха
Откуда Откуда : Краснодарский край, станица Должанская
Работа/Хобби Работа/Хобби : приём отдыхающих, подсобное хозяйство

836
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 23:33

чего ИМ в жизни не хватает...))

http://video.yandex.ru/search?text=%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B8%20%D0%BC%D0%BD%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8F


     
селена.47


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 4406
Поблагодарили Поблагодарили : 337
Имя : Елена
Откуда Откуда : Южная Украина

837
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 23:37

А то, соседи - Вселенское Зло, кому только повезло? А главное генералиссимус в юбке поддерживает весь этот с**ч, ото чоловьяга. Сам влип и сам за спинками "стройненькими"  прячется. Ну сам же лез, кто его толкал, НАРЖАЛСЯ, не до смеху теперь. Да поводки отпустил и сховався. А он эти поводки никогда и не держал, эвоно как...
     
ЮляшаЯ


Забаненные
Женщина
Сообщения Сообщения : 5087
Поблагодарили Поблагодарили : 811
Имя : Юлия
Откуда Откуда : Крым
Работа/Хобби Работа/Хобби : Ч.П. животные, птицы.

838
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 23:42

@селена.47 пишет:
Сам влип и сам за спинками
Вот и скажи, как его(её) защищали дамы то! А теперь "скучно". такуюкашу заварил. На кой хрен они вообще лезли его спасать? Кто кубло это трогал?
"СКУЧНО" им. вот и ходють, напрашиваются на комплименты)))
     
селена.47


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 4406
Поблагодарили Поблагодарили : 337
Имя : Елена
Откуда Откуда : Южная Украина

839
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 23:44

@77 лёха пишет:
не хватает ...))
cerebrum, точняк не хватает((((
     
ЕленаВМ


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 1581
Поблагодарили Поблагодарили : 105
Имя : Ленуська
Откуда Откуда : Варениковская, Крымск,Краснодарский край
Работа/Хобби Работа/Хобби : начинающий птицевод, тепличное хозяйство
Настроение Настроение : позитив

840
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 23:45

Добрая ночь! Здравствуйте
     
селена.47


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 4406
Поблагодарили Поблагодарили : 337
Имя : Елена
Откуда Откуда : Южная Украина

841
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 23:46

Лен, приветик, это не мы разбудили своим ворчанием?
     
ЮляшаЯ


Забаненные
Женщина
Сообщения Сообщения : 5087
Поблагодарили Поблагодарили : 811
Имя : Юлия
Откуда Откуда : Крым
Работа/Хобби Работа/Хобби : Ч.П. животные, птицы.

842
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 23:47

Здравствуйте, Лена)
     
ЕленаВМ


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 1581
Поблагодарили Поблагодарили : 105
Имя : Ленуська
Откуда Откуда : Варениковская, Крымск,Краснодарский край
Работа/Хобби Работа/Хобби : начинающий птицевод, тепличное хозяйство
Настроение Настроение : позитив

843
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 23:49

Да ну вы что, какое ворчанье - тут такая веселуха, это я чего-то сегодня припозднилась, зато печку доложила успешно, осталось только обмазать
     
селена.47


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 4406
Поблагодарили Поблагодарили : 337
Имя : Елена
Откуда Откуда : Южная Украина

844
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 23:53

@ЮляшаЯ пишет:
".  кубло это
Так сдвиженье прошло, в этот день все гады по норам расползаются,

Есть 27 сентября церковный праздник - Сдвиженье и, по народному поверью, в этот день нельзя ходить в лес, потому что он кишит змеями, все гады расползаются на зимовку.

Печка - большое дело, у нас хоть паровое, на газе, все ж легче, поставил котел и свободен, да еще с терморегулятором, сам вкл выкл когда надо)))
     
ЕленаВМ


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 1581
Поблагодарили Поблагодарили : 105
Имя : Ленуська
Откуда Откуда : Варениковская, Крымск,Краснодарский край
Работа/Хобби Работа/Хобби : начинающий птицевод, тепличное хозяйство
Настроение Настроение : позитив

845
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 23:57

О, у нас что еще одно новшество, теперь уже считают, сколько мы буковок в каждом сообщении накалякалиrolling eyes 
     
77 лёха


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 9443
Поблагодарили Поблагодарили : 369
Имя : Лёха
Откуда Откуда : Краснодарский край, станица Должанская
Работа/Хобби Работа/Хобби : приём отдыхающих, подсобное хозяйство

846
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 23:57

Лена-привет
и все девчата -пока!
пропаду на пару днив-нэ разшукуйтэ!)))))))))))))
     
ЮляшаЯ


Забаненные
Женщина
Сообщения Сообщения : 5087
Поблагодарили Поблагодарили : 811
Имя : Юлия
Откуда Откуда : Крым
Работа/Хобби Работа/Хобби : Ч.П. животные, птицы.

847
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 23:59

@селена.47 пишет:
гады по норам расползаются,
Аааааааааа, ну тоди ой! Токо шось долго блукають. Может указать им направление?
     
ЕленаВМ


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 1581
Поблагодарили Поблагодарили : 105
Имя : Ленуська
Откуда Откуда : Варениковская, Крымск,Краснодарский край
Работа/Хобби Работа/Хобби : начинающий птицевод, тепличное хозяйство
Настроение Настроение : позитив

848
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-17, 23:59

@77 лёха пишет:
Лена-привет
и все девчата -пока!
пропаду на пару днив-нэ разшукуйтэ!)))))))))))))
Чегой-то у тебя это уже в привычку вошло 
     
ЮляшаЯ


Забаненные
Женщина
Сообщения Сообщения : 5087
Поблагодарили Поблагодарили : 811
Имя : Юлия
Откуда Откуда : Крым
Работа/Хобби Работа/Хобби : Ч.П. животные, птицы.

849
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-18, 00:02

@77 лёха пишет:

и все девчата -пока!
пропаду на пару днив-нэ разшукуйтэ!)))))))))))))
Ну погуляй добренько, но повертайся до дому! Удачных мандрив)))
     
селена.47


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 4406
Поблагодарили Поблагодарили : 337
Имя : Елена
Откуда Откуда : Южная Украина

850
СообщениеТема: Re: Птицеводы Кубани (Краснодарский край)   2013-10-18, 00:05

Ото номер Леш, вертайся швыдше! Тоди и мы уйдем на два дня, да, Юль! Хай без нас псы шелудивые истерят, как вчера: пришли с костью в монастырь да сами кружить в пляске Святого Вита начали(((( Як там, танец варадеро( а не парадеро википедия им в помощь) с художественным откусыванием собственного хвоста 
     
 Птицеводы Кубани (Краснодарский край) Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 17 из 20На страницу : Предыдущий  1 ... 10 ... 16, 17, 18, 19, 20  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум птицеводство :: Реклама :: База :: База свободное общение-
Статистика форума:

День рождения форума: 28 Янв 2009 г.
по странам:
Россия - 71,7%
Украина - 19,5%
Казахстан - 2%
Беларусь - 1,9%
Другие - 4,9%
по городам (в %): Москва - 23.3, Санкт-Петербург - 7.5, Краснодар - 7.4, Екатеринбург - 5, Новосибирск - 3.7, Нижний Новгород - 3.3, Самара - 3.2, Казань - 2.4, Ростов-на-Дону - 2.2, Челябинск - 1.8, Воронеж - 1.7, Оренбург - 1.7, Владивосток - 1.6, Хабаровск - 1.5, Волгоград - 1.4, Саратов - 1.4, Ставрополь - 1.4, Пермь - 1.3, Иркутск - 1.3, Ульяновск - 1.2, Уфа - 1.2, Ханты-Мансийск - 1, Красноярск - 1, Тюмень - 0.9, Омск - 0.8, Белгород - 0.8, Сочи - 0.8, Барнаул - 0.8, Владимир - 0.8, Тверь - 0.7, Кемерово - 0.7, Брянск - 0.7, Рязань - 0.6, Вологда - 0.6, Смоленск - 0.6, Ярославль - 0.5, Калуга - 0.5, Томск - 0.5, Липецк - 0.5, Тула - 0.5, Сыктывкар - 0.5, Пенза - 0.5, Чебоксары - 0.5, Курск - 0.5, Ижевск - 0.5, Иваново - 0.4, Архангельск - 0.4, Калининград - 0.4, Тамбов - 0.3, Псков - 0.3, Орёл - 0.3