Добро пожаловать! У нас вы можете общаться с птицеводами России и из стран СНГ. Советы по содержанию и разведению: куры, утки, голуби, гуси, индейки, перепела, цесарки, фазаны. Советы по инкубации, фото, видео, породы птиц, отзывы и многое другое.   
 
ФорумЧаВоПоискПользователиРегистрацияВход

Нас уже более 20.000 чел - регистрируйся и общайся! Быстрая помощь новичкам форума

Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Советуем купить
Инкубаторы от простых до автоматических. Вместимость: от 48 до 630 яиц! Клетки для цыплят и взрослой птицы. Из сетки и фанеры. Кормушки разнообразные. От самых маленьких до 25 литров. Поилки для птицы. Вакуумные, ниппельные, Т-образные, Г-образные, прямые. Более 70 видов сетки для клеток, птичников и кроликов. Всё для птицеводства. Работаем всегда.
Последние темы
» ★★★★☆ Создай новую интересную тему!
от Посетитель Сегодня

 Поделись с друзьями!

 Антикризисное предложение лета!
Самые дешевые модели инкубаторов, еще дешевле!

Количество ограничено!
 

» Dongxiang Lvkedanji 东乡绿壳蛋鸡 (Ухэйилюй)
от Н.Б. Сегодня в 01:28

» Перепелинные клетки для инкубационных яиц
от Ольга62 Сегодня в 00:23

» Вопросы и консультации по лечению птицы
от Светлая. Вчера в 23:04

» Помесные куры, интересные гибриды на нашем подворье
от Админ Вчера в 21:46

» Птицеводы Московской и Тверской областей объединяйтесь!
от Ирина АлександровнаФ Вчера в 21:38

» Птицеводство - бизнес, хобби или работа?
от zmej_kaa Вчера в 20:19

» У курицы сзади жидкость белого цвета
от Дрофа Вчера в 17:42

» Всё о индюках БИГ6
от artemixa Вчера в 16:08

» Билефельдер - немецкие куры
от АндрейК Вчера в 14:30

» Заболел петух, помогите
от Gnomvolga Вчера в 11:25

» Птицеводы Бурятии и Прибайкалья
от Ольга К Вчера в 03:11

» Отзывы о Мулардах, порода уток
от Sapfirka Вчера в 00:10

» Барбезье, поделитесь впечатлениями и фото
от Santuzza 2017-07-21, 23:24

» Куры - бройлеры
от Nel 2017-07-21, 20:05

» Птицеводы Черноземья
от marinochkam 2017-07-21, 16:20

» Промышленное птицеводство в домашних условиях - ч.2
от marinochkam 2017-07-20, 21:53

» ПОХОХОЧЕМ вместе ツ
от radii 2017-07-20, 14:35

» Породные куры - Брама, Кохинхин
от Рам 2017-07-20, 11:00

» Цветные бройлеры, Мадьяры, Венгерские Великаны и т.д.
от Kuralub 2017-07-19, 22:28

» Расклев цыплят
от VVP 2017-07-19, 19:42

» Содержание коз
от Елена Онега 2017-07-19, 14:46

» Что за порода? Помощь в определении пород кур
от Kobra 2017-07-19, 01:54

» Хозяйство Irink@ г.Орел (куры, кролики и прочая живность)
от Irink@ 2017-07-18, 23:34

» Куплю Инкуб.яйцо Леггорн(не мини) и Пушкинская в Москве до 10 августа
от Kobra 2017-07-18, 23:09

» Уход за суточными цыплятами
от Kuralub 2017-07-18, 22:02

» Породы Ломанн браун и Леггорн
от Kobra 2017-07-18, 18:39

» Комбикорм для индюшат своими руками
от ИринаР 2017-07-18, 09:17

» Срочно - проблема со скорлупой
от Владимиръ 2017-07-18, 07:58

» Китайские шелковые аборигены (乌鸡 Ву Цзи)
от Н.Б. 2017-07-18, 05:33

» Спасаем птицу (подобрали голубя)
от Дрофа 2017-07-17, 23:16

» Болезнь цыплят
от Зоя Касапу 2017-07-17, 21:13

» Куры породы Геркулес
от Уляна 2017-07-17, 17:31

» Что делать с наседкой?
от 19svetlana79 2017-07-17, 12:27

» Натоптыши и клещи у курей
от Nel 2017-07-17, 09:22

» Китайские куры Син-син-дянь
от д@нил 2017-07-17, 08:27

» Шёлковые куры
от Natalia78 2017-07-16, 15:59

» РЫЖЕМУ ПОСВЯЩАЕТСЯ. К тем кто любит голубей
от Nel 2017-07-16, 09:27

» Проблемы в инкубации яиц
от Светлая. 2017-07-16, 08:45

» Французские куры - Бресс Гальский
от Н.Б. 2017-07-16, 05:00

» Выращивание бройлеров КОББ-500 в домашних условиях - помогите советом!
от Светлана 1970 2017-07-16, 00:51

Быстрый поиск

содержание   яйцо   породы   куры   инкубатор   болезни   птицы   бройлеры   мясо   продам   несушки   курятник   брама   своими руками   вопросы   геркулес   хозяйство   перепела   купить   гуси   разведение   птицеводы   фото   утки   форум   инкубация   сделать   цыплята   продажа   бизнес   яйца   брудер   видео   кормление   клетки  

Загрузка фото: JPG-Net как это работает?
Поделиться | 
 

Птицеводы Приморья: АУ-У

   Предыдущая тема Следующая тема 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... 11 ... 20  Следующий
АвторСообщение
Сирень

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 4424
Поблагодарили Поблагодарили : 250
Имя : Сергей
Откуда Откуда : Белогорск Амурская область

1
СообщениеТема: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-17, 14:55

Первое сообщение в теме :

@olga.mars. пишет:
Привет всем! Сергей, уже собрал?

Оля я проверил, и опять в коробку. Что бы не мешал.

Вот мне интересно. у меня на 210. Можно доставить сверху на сетку лоток. Тогда получается надо ещё одну сетку приделовать сверху, что бы вентилятор прекрепить. У меня всего 3 вентилятора!
     

АвторСообщение
Сирень

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 4424
Поблагодарили Поблагодарили : 250
Имя : Сергей
Откуда Откуда : Белогорск Амурская область

51
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-18, 13:21

гоняю гоняю! не выдержал!))))) вообщем сколько градусов на градуснике столько же на терморегуляторе. держит долго 37.8. потом прыгает временами 37.7. 37.9.

буду щёлкания проверять!!! вентиляторы гудят на весь дом!)))))
     
olga.mars.

avatar

Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 2632
Поблагодарили Поблагодарили : 82
Имя : Ольга
Откуда Откуда : Приморский край г.Артём

52
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-18, 13:36

Всем привет. Спасибо за поздравления! Очень приятно!  sunny 
     
Сирень

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 4424
Поблагодарили Поблагодарили : 250
Имя : Сергей
Откуда Откуда : Белогорск Амурская область

53
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-18, 13:41

всё ! все проверки сделал!!! Всё как положено!

Включил акустику позывную. Ещё при первом режиме щёлкает нормально! Но во втором писчит громко и не понятно. Мама сказала что не вздумай включать, как спать будем)))))

Всё сложил, убрал до хороших времён!)))
     
Любасик

avatar

Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 1047
Поблагодарили Поблагодарили : 8
Откуда Откуда : Приморский край п.Терней

54
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-18, 14:11

Скоро Сергей и хорошие времена настанут, главное чтобы до этого времени терпения хватило  
     
Сирень

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 4424
Поблагодарили Поблагодарили : 250
Имя : Сергей
Откуда Откуда : Белогорск Амурская область

55
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-18, 14:13

Ой !!держите меня семеро)))))
     
Любасик

avatar

Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 1047
Поблагодарили Поблагодарили : 8
Откуда Откуда : Приморский край п.Терней

56
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-18, 14:16

Как твои Хайсы question 
     
Сирень

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 4424
Поблагодарили Поблагодарили : 250
Имя : Сергей
Откуда Откуда : Белогорск Амурская область

57
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-18, 14:30

пока нормально. Новых жертв не было. Осталось 17 штук. А яиц в день макс.10. А так 7, .10,12. Плохо стали нестись. Им уже 2 года. Наверно всё.
     
Весенний Дворик

avatar

Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 805
Поблагодарили Поблагодарили : 7
Имя : Екатерина
Откуда Откуда : Владивосток, Весенняя
Работа/Хобби Работа/Хобби : Птицеводство - цветоводство - сыноводство))

58
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-18, 14:31

Всем привет! Татьяна и Ольга с днем рождения! Всего вам самого доброго и всегда 100% вывода wink 
     
Сирень

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 4424
Поблагодарили Поблагодарили : 250
Имя : Сергей
Откуда Откуда : Белогорск Амурская область

59
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-18, 15:31

Все спать пошли! И я пойду!!!
     
olga.mars.

avatar

Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 2632
Поблагодарили Поблагодарили : 82
Имя : Ольга
Откуда Откуда : Приморский край г.Артём

60
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-18, 15:37

Сергей, как ТГБ на первый глаз, понравился? Когда первую закладку планируешь?
     
Сирень

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 4424
Поблагодарили Поблагодарили : 250
Имя : Сергей
Откуда Откуда : Белогорск Амурская область

61
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-18, 15:50

всё понравилось! косяки исправил, прогнал! жду апреля!
     
Татьяна+

avatar
Online
Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 4665
Поблагодарили Поблагодарили : 257
Имя : Татьяна
Откуда Откуда : Уссурийск
Работа/Хобби Работа/Хобби : работа по хозяйству, которая никогда не кончается
Настроение Настроение : оптимист, у меня все получится!!!

62
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-18, 17:18

Девочки, Ирина, Люба, Светлана, Катюша, спасибо большое за поздравления. Я своих гостей уложила и к Вам. Никто, вроди, не собирался приезжать, а к вечеру собрались. Сейчас букеты сфотаю.
     
Татьяна+

avatar
Online
Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 4665
Поблагодарили Поблагодарили : 257
Имя : Татьяна
Откуда Откуда : Уссурийск
Работа/Хобби Работа/Хобби : работа по хозяйству, которая никогда не кончается
Настроение Настроение : оптимист, у меня все получится!!!

63
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-18, 17:37

     
Татьяна+

avatar
Online
Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 4665
Поблагодарили Поблагодарили : 257
Имя : Татьяна
Откуда Откуда : Уссурийск
Работа/Хобби Работа/Хобби : работа по хозяйству, которая никогда не кончается
Настроение Настроение : оптимист, у меня все получится!!!

64
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-18, 17:39

     
Татьяна+

avatar
Online
Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 4665
Поблагодарили Поблагодарили : 257
Имя : Татьяна
Откуда Откуда : Уссурийск
Работа/Хобби Работа/Хобби : работа по хозяйству, которая никогда не кончается
Настроение Настроение : оптимист, у меня все получится!!!

65
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-18, 17:43

А это мой петушок, почти 4-ре месяца.
     
Mil*

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 31
Поблагодарили Поблагодарили : 0
Имя : Михаил
Откуда Откуда : Приморский край, Михайловский район

66
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-19, 03:02

Красавец!   на Новый год пойдет? santa
     
Светлана 23

avatar

Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 391
Поблагодарили Поблагодарили : 19
Имя : Светлана
Откуда Откуда : Спасск-Дальний
Работа/Хобби Работа/Хобби : Птицевод-любитель

67
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-19, 03:46

Танюша,а сколько у него вес? что то я на весах не поняла со своим плохим зрением laughing 
     
olga.mars.

avatar

Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 2632
Поблагодарили Поблагодарили : 82
Имя : Ольга
Откуда Откуда : Приморский край г.Артём

68
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-19, 03:54

А я разглядела   Там 7 кг 555 г
     
Сирень

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 4424
Поблагодарили Поблагодарили : 250
Имя : Сергей
Откуда Откуда : Белогорск Амурская область

69
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-19, 04:24

всем привет! ну вот все дела на работе сделал, журналы заполнил до 31 числа. Теперь можно балдеть!!))
     
Татьяна+

avatar
Online
Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 4665
Поблагодарили Поблагодарили : 257
Имя : Татьяна
Откуда Откуда : Уссурийск
Работа/Хобби Работа/Хобби : работа по хозяйству, которая никогда не кончается
Настроение Настроение : оптимист, у меня все получится!!!

70
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-19, 05:06

@Светлана 23 пишет:
что то я на весах не поняла
Если кликнуть по фотке, то она увеличивается и хорошо видно, да, вес 7,5 кг. Такого петуха готовить только по случаю. Их осталось двое из 149 шт августовского вывода, остальных всех порубила, половину уже распродала. Каждый день супчики на курином бульоне, куриные котлеты, пельмени с куриным фаршем, курица жареная(отдельно окорочка, крылышки, грудка), курица запеченая. Мои пищат от восторга, говорят: зачем нам свинина? Сынок мой свинину вообще не ест, а если и ест, то шашлык и сидит по волокнам разбирает, чтобы сало не попалось. Сегодня-завтра зарублю и этих. Сарайчик для них временный строили, из доски - 4 см. Когда их было много, сами себя грели, а осталось пять и морозы приударили, ночью до +2 падает, не спасают даже два инфракрасника. Второй петушок наверно чуть меньше будет, не взвешивала, он кусается, еще и клюв у него немного искривлен, попугай хренов, два раза меня цапнул, он первый под нож пойдет.
     
Сирень

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 4424
Поблагодарили Поблагодарили : 250
Имя : Сергей
Откуда Откуда : Белогорск Амурская область

71
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-19, 05:10

я сначало и не понял что это бройлер!))) Думаю весной тоже что ли взять. Хотя бы 20 штук!)))
     
Любасик

avatar

Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 1047
Поблагодарили Поблагодарили : 8
Откуда Откуда : Приморский край п.Терней

72
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-19, 07:08

Всем приветик.
     
Сирень

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 4424
Поблагодарили Поблагодарили : 250
Имя : Сергей
Откуда Откуда : Белогорск Амурская область

73
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-19, 07:20

привет! я уже весь ютуб пересмотрел! )))) Там в однокл. отметил как доставляется посылка почта россии!)))))
     
Любасик

avatar

Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 1047
Поблагодарили Поблагодарили : 8
Откуда Откуда : Приморский край п.Терней

74
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-19, 07:31

У меня на работе инет тупит, потом дома посмотрю
     
Сирень

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 4424
Поблагодарили Поблагодарили : 250
Имя : Сергей
Откуда Откуда : Белогорск Амурская область

75
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-19, 07:32

а у меня удлинитель для модема!))) модем выкидываю на улицу!
     
Любасик

avatar

Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 1047
Поблагодарили Поблагодарили : 8
Откуда Откуда : Приморский край п.Терней

76
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-19, 07:52

Мне надо удлинитель не меньше 5 метров и дырку в окне сверлить.  
     
Сирень

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 4424
Поблагодарили Поблагодарили : 250
Имя : Сергей
Откуда Откуда : Белогорск Амурская область

77
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-19, 07:53

ещё есть время!)))
     
Mil*

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 31
Поблагодарили Поблагодарили : 0
Имя : Михаил
Откуда Откуда : Приморский край, Михайловский район

78
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-19, 08:32

у меня тоже за окном модем 3G))в нём еще антенна стоит кусок проволки для усиления сигнала)
     
Светлана 23

avatar

Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 391
Поблагодарили Поблагодарили : 19
Имя : Светлана
Откуда Откуда : Спасск-Дальний
Работа/Хобби Работа/Хобби : Птицевод-любитель

79
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-19, 10:49

Танюша,хороший вес для петушка.Надо на следующий год тоже заказать яйцо бройлеров и вырастить для родственников,они у меня как чайки,что ни дай все слопают.
     
Любасик

avatar

Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 1047
Поблагодарили Поблагодарили : 8
Откуда Откуда : Приморский край п.Терней

80
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-19, 14:04

Всем приветик
     
Сирень

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 4424
Поблагодарили Поблагодарили : 250
Имя : Сергей
Откуда Откуда : Белогорск Амурская область

81
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-19, 14:05

добрый вечер!))
     
Любасик

avatar

Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 1047
Поблагодарили Поблагодарили : 8
Откуда Откуда : Приморский край п.Терней

82
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-19, 14:14

Сейчас пойду про посылки, смотреть, о которых ты писал wink 
     
Весенний Дворик

avatar

Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 805
Поблагодарили Поблагодарили : 7
Имя : Екатерина
Откуда Откуда : Владивосток, Весенняя
Работа/Хобби Работа/Хобби : Птицеводство - цветоводство - сыноводство))

83
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-19, 14:18

@Татьяна+ пишет:
А это мой петушок, почти 4-ре месяца.
Фигасе :-\,:-/: , очень хороший петушок!
     
Татьяна+

avatar
Online
Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 4665
Поблагодарили Поблагодарили : 257
Имя : Татьяна
Откуда Откуда : Уссурийск
Работа/Хобби Работа/Хобби : работа по хозяйству, которая никогда не кончается
Настроение Настроение : оптимист, у меня все получится!!!

84
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-19, 14:37

@Весенний Дворик пишет:

Фигасе :-\,:-/: , очень хороший петушок!

Да он мне самой очень нравится, сегодня его соседа кусачего рубанула, чистым весом, с потрошками, 5440 вышел.
     
Любасик

avatar

Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 1047
Поблагодарили Поблагодарили : 8
Откуда Откуда : Приморский край п.Терней

85
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-19, 15:11

После этих фоток я думаю, многие захотят таких петушков
     
Сирень

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 4424
Поблагодарили Поблагодарили : 250
Имя : Сергей
Откуда Откуда : Белогорск Амурская область

86
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-19, 15:13

а я брал раз! И выросли только по 3 кг. Плохой выводок был. А как я не стал брать , так по 7 кг. )))
     
Любасик

avatar

Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 1047
Поблагодарили Поблагодарили : 8
Откуда Откуда : Приморский край п.Терней

87
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-19, 15:14

Сергей так надо все исправить  
     
Сирень

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 4424
Поблагодарили Поблагодарили : 250
Имя : Сергей
Откуда Откуда : Белогорск Амурская область

88
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-19, 15:21

да я и так много что хочу! Главное чтобы было где держать и чем кормить!))
     
Любасик

avatar

Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 1047
Поблагодарили Поблагодарили : 8
Откуда Откуда : Приморский край п.Терней

89
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-19, 15:24

А при наличии такого инкубатора, вообще грех не попробовать wink 
     
Сирень

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 4424
Поблагодарили Поблагодарили : 250
Имя : Сергей
Откуда Откуда : Белогорск Амурская область

90
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-19, 15:39

наверно спать пора!)))
     
olga.mars.

avatar

Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 2632
Поблагодарили Поблагодарили : 82
Имя : Ольга
Откуда Откуда : Приморский край г.Артём

91
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-19, 15:46

точно, я тоже чай допиваю и баиньки sleep 
     
Любасик

avatar

Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 1047
Поблагодарили Поблагодарили : 8
Откуда Откуда : Приморский край п.Терней

92
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-19, 15:48

Опять уведомления не приходят, про спать я тебя поддерживаю
     
olga.mars.

avatar

Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 2632
Поблагодарили Поблагодарили : 82
Имя : Ольга
Откуда Откуда : Приморский край г.Артём

93
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-19, 16:16

Спокойной ночи! А то никак не получается до кровати добраться, то пишу, то читаю :*JOKINGLY*: 
     
Любасик

avatar

Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 1047
Поблагодарили Поблагодарили : 8
Откуда Откуда : Приморский край п.Терней

94
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-19, 16:17

Я то же спать всем спокойной ночи  
     
Любасик

avatar

Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 1047
Поблагодарили Поблагодарили : 8
Откуда Откуда : Приморский край п.Терней

95
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-19, 16:22

Все спать, а сами сидим в сети
     
Татьяна+

avatar
Online
Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 4665
Поблагодарили Поблагодарили : 257
Имя : Татьяна
Откуда Откуда : Уссурийск
Работа/Хобби Работа/Хобби : работа по хозяйству, которая никогда не кончается
Настроение Настроение : оптимист, у меня все получится!!!

96
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-19, 16:37

@Сирень пишет:
а я брал раз! И выросли только по 3 кг. Плохой выводок был. А как я не стал брать , так по 7 кг. )))

Но за то у тебя индюки класс, это моральная компенсация, да еще какая. Вот у меня с индями не сложилось, а начиналось все так замечательно...
     
Любасик

avatar

Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 1047
Поблагодарили Поблагодарили : 8
Откуда Откуда : Приморский край п.Терней

97
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-19, 16:37

Всем спокойной ночи, до завтра  
     
Татьяна+

avatar
Online
Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 4665
Поблагодарили Поблагодарили : 257
Имя : Татьяна
Откуда Откуда : Уссурийск
Работа/Хобби Работа/Хобби : работа по хозяйству, которая никогда не кончается
Настроение Настроение : оптимист, у меня все получится!!!

98
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-19, 16:41

@olga.mars. пишет:
точно, я тоже чай допиваю и баиньки sleep 

Оля чаем раздразнила, я вспомнила, что в холодильнике торт имеется. Ну все, что худела, то зря.
     
Mil*

avatar

Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 31
Поблагодарили Поблагодарили : 0
Имя : Михаил
Откуда Откуда : Приморский край, Михайловский район

99
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-20, 02:50

Всем привет!
Сергей, а где ты бигов покупал? 
     
Татьяна+

avatar
Online
Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 4665
Поблагодарили Поблагодарили : 257
Имя : Татьяна
Откуда Откуда : Уссурийск
Работа/Хобби Работа/Хобби : работа по хозяйству, которая никогда не кончается
Настроение Настроение : оптимист, у меня все получится!!!

100
СообщениеТема: Re: Птицеводы Приморья: АУ-У   2013-12-20, 02:58

Миша, привет. Сергей яйцо у Рады в Москве заказывал. У нее многие брали, но не все довольны остались...
     
 Птицеводы Приморья: АУ-У Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 20На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... 11 ... 20  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум птицеводство :: Реклама :: База :: База свободное общение-
Статистика форума:

День рождения форума: 28 Янв 2009 г.
по странам:
Россия - 71,7%
Украина - 19,5%
Казахстан - 2%
Беларусь - 1,9%
Другие - 4,9%
по городам (в %): Москва - 23.3, Санкт-Петербург - 7.5, Краснодар - 7.4, Екатеринбург - 5, Новосибирск - 3.7, Нижний Новгород - 3.3, Самара - 3.2, Казань - 2.4, Ростов-на-Дону - 2.2, Челябинск - 1.8, Воронеж - 1.7, Оренбург - 1.7, Владивосток - 1.6, Хабаровск - 1.5, Волгоград - 1.4, Саратов - 1.4, Ставрополь - 1.4, Пермь - 1.3, Иркутск - 1.3, Ульяновск - 1.2, Уфа - 1.2, Ханты-Мансийск - 1, Красноярск - 1, Тюмень - 0.9, Омск - 0.8, Белгород - 0.8, Сочи - 0.8, Барнаул - 0.8, Владимир - 0.8, Тверь - 0.7, Кемерово - 0.7, Брянск - 0.7, Рязань - 0.6, Вологда - 0.6, Смоленск - 0.6, Ярославль - 0.5, Калуга - 0.5, Томск - 0.5, Липецк - 0.5, Тула - 0.5, Сыктывкар - 0.5, Пенза - 0.5, Чебоксары - 0.5, Курск - 0.5, Ижевск - 0.5, Иваново - 0.4, Архангельск - 0.4, Калининград - 0.4, Тамбов - 0.3, Псков - 0.3, Орёл - 0.3