Добро пожаловать! У нас вы можете общаться с птицеводами России и из стран СНГ. Советы по содержанию и разведению: куры, утки, голуби, гуси, индейки, перепела, цесарки, фазаны. Советы по инкубации, фото, видео, породы птиц, отзывы и многое другое.   
 
ФорумЧаВоПоискПользователиРегистрацияВход

Нас уже более 20.000 чел - регистрируйся и общайся! Быстрая помощь новичкам форума

Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Советуем купить
Инкубаторы от простых до автоматических. Вместимость: от 48 до 630 яиц! Клетки для цыплят и взрослой птицы. Из сетки и фанеры. Кормушки разнообразные. От самых маленьких до 25 литров. Поилки для птицы. Вакуумные, ниппельные, Т-образные, Г-образные, прямые. Более 70 видов сетки для клеток, птичников и кроликов. Всё для птицеводства. Работаем всегда.
Последние темы
» ★★★★☆ Создай новую интересную тему!
от Посетитель Сегодня

 Поделись с друзьями!
» С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
от Gnomvolga Сегодня в 10:59

» Первый опыт разведения мускусной утки на личном участке (Gnomvolga)
от Gnomvolga Сегодня в 10:57

» Китайские куры Син-син-дянь
от Олег Мезин Сегодня в 10:49

» ◄╝ Тема для помощи начинающим птицеводам
от дедок Сегодня в 10:47

» Белый техасский перепел
от олег08 Сегодня в 10:37

» Птицеводы Московской и Тверской областей объединяйтесь!
от Зубная фея Сегодня в 10:09

» Птицеводы Западной Сибири
от дедок Сегодня в 10:00

» Птицеводы Иркутской области. Мы рады Всем
от vikafedotova38 Сегодня в 08:44

» Птицеводы Бурятии и Прибайкалья
от 19svetlana79 Сегодня в 07:23

» Инкубатор Идеальная наседка с автоматическим переворотом на 63 яйца
от Ника Николаевна Сегодня в 06:11

» Легбары кремовые хохлатые
от Татьяна 56 Сегодня в 05:14

» Продажа инкубационных яиц кур породы китайская шелковая бородатая
от loverushka Сегодня в 03:42

» Горячие полы в птичнике с применением средства "Байкал" (отзывы, инструкция)
от Дрофа Вчера в 21:19

» У кур понос
от Владимиръ Вчера в 19:26

» Что за порода? Помощь в определении пород кур
от rozaboyarko Вчера в 18:40

» Порода кур Брама
от Dmitry Вчера в 18:34

» Какой инкубатор посоветуете для маленького хозяйства?!
от Bellka Вчера в 18:28

» Добровольное нахождение кур на морозе...
от LeonidG Вчера в 18:17

» Билефельдер - немецкие куры
от ТОЛОКОВ Вчера в 16:15

» Джерсийский гигант
от voron Вчера в 16:07

» Смогут ли куры сами себя обогреть?
от Татьяна 56 Вчера в 14:49

» Мини-куры
от vladimir45 Вчера в 13:34

» Почему молодки не несутся
от petr82 Вчера в 12:22

» Резервные источники питания для инкубаторов
от Sergey Zh. Вчера в 11:38

» Птицеводы Урала
от Nik-x Вчера в 11:32

» Куры породы Юрловская голосистая
от Аликсандр. Вчера в 11:07

» Мой маленький птичий мир (Екатерина_Миасс)
от Екатерина_Миасс Вчера в 08:13

» Проблемы
от mila.r Вчера в 07:09

» Обогрев сарая, птичника в холода
от Админ 2016-12-02, 20:19

» Шёлковые куры
от Ника Николаевна 2016-12-02, 20:10

» Хозяйство Старской
от Ольга Полякова 2016-12-02, 18:20

» Вопросы для Дианы Викторовны - консультации по лечению птицы
от Ефимычев Дмитрий 2016-12-02, 16:08

» Раціон кур
от Юрий В. 2016-12-02, 15:12

» Маньчжурский золотистый перепел
от Ефимычев Дмитрий 2016-12-02, 12:53

» объявление
от loverushka 2016-12-02, 03:55

» Ультразвуковой отпугиватель крыс и мышей. Хочу купить, нужны отзывы
от ялюбочка 2016-12-01, 23:41

» Хозяйство Светланы
от svezam 2016-12-01, 21:54

» Порода кур Плимутрок
от LeonidG 2016-12-01, 19:22

» Промышленное птицеводство в домашних условиях - ч.2
от СтаврГодинович 2016-12-01, 17:28

» Содержание коз
от Анатольевич 2016-12-01, 15:41

Быстрый поиск

содержание   яйцо   породы   куры   инкубатор   болезни   птицы   бройлеры   мясо   продам   несушки   курятник   брама   своими руками   вопросы   геркулес   хозяйство   перепела   купить   гуси   разведение   птицеводы   фото   утки   форум   инкубация   сделать   цыплята   продажа   бизнес   яйца   брудер   видео   кормление   клетки  

Загрузка фото: JPG-Net как это работает?
Поделиться | 
 

Птицеводы Бурятии и Прибайкалья

   Предыдущая тема Следующая тема 
На страницу : Предыдущий  1 ... 5, 6, 7 ... 13 ... 20  Следующий
АвторСообщение
Жюли


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3205
Поблагодарили Поблагодарили : 120
Имя : Юлия
Откуда Откуда : Нижегородская область, г.Павлово
Работа/Хобби Работа/Хобби : провизор/ вышивка бисером, крестиком
Настроение Настроение : замечательное

1
СообщениеТема: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-03, 20:29

Первое сообщение в теме :

Добрый вечер, Татьяна! У нас переселение впереди. Часть птицы временно живут в теплицах. Сегодня запаслись мелкой стружкой, за выходные нужно поменять подстилку и заселить. А еще нужно устроить день мясника, очень много птицы ждут топор.
     

АвторСообщение
Пономарина


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3594
Поблагодарили Поблагодарили : 185
Имя : Марина
Откуда Откуда : Челябинская область
Работа/Хобби Работа/Хобби : домохозяйка/индюки, куры, козы, овцы, вислобрюшки

251
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-21, 17:29

@Ольга К пишет:
Еще они пинают подойник и бьют своим обкаканным хвостом доярку по башке!
коза, к сожалению, тоже так может, только хвост у нее чистый и короткий, поэтому попадает частенько по мордасам
     
Ольга К


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10430
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

252
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-21, 17:34

ТАНЯ ВЕТ!!!
Как твои перепелочки? Мои все - вышли на полную мощность))) 21го сент они бросили нестись, потому что на улице сидели еще, ночами пошел минус... В курник я их затащила на 5 дней позже, чем ты своих. Первое робкое яичко (ну хотя неробкое, 12 грамм!) они рискнули снести 7 окт., потом понемногу начали разгоняться! Последние дни было по 5 яичек. Топлю печку у кур ежедневно щас. Чтоб щенки не мерзли в том числе.... Сегодня было 6 - от 6 несушечек. Так что если у тебя с яйцами негусто, не посылай)) Дрожжи надо!
     
Ольга К


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10430
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

253
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-21, 17:35

@Пономарина пишет:

коза, к сожалению, тоже так может, только хвост у нее чистый и короткий, поэтому попадает частенько по мордасам

Ну хоть не с такой силой)) плечо короткое))))
Ты когда будешь посвободнее? я литературу тебе буду искать по МРC. Мне реферат задали - современ. состояние козоводства в мире, РФ и Бурятии. Я его тебе могу послать!
     
Пономарина


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3594
Поблагодарили Поблагодарили : 185
Имя : Марина
Откуда Откуда : Челябинская область
Работа/Хобби Работа/Хобби : домохозяйка/индюки, куры, козы, овцы, вислобрюшки

254
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-21, 17:59

@Ольга К пишет:
я литературу тебе буду искать по МРC. Мне реферат задали - современ. состояние козоводства в мире, РФ и Бурятии. Я его тебе могу послать!
ООО, супер! я так то дома все время, просто седня некада че то было ждать милости от инета, обрабатывала и готовила утку мужикам...
     
Ольга К


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10430
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

255
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 03:51

Всем доброе у!
Слышала, что перепелки могут сносить по 2 яйца в день при круглосут. освещении. Видимо, да - у них цикл создания яйца менее 24 ч, потому что вчера мои уже совсем поздно выдали еще 2 яичка. То есть утром 2, вечером еще 4. И к ночи еще 2. Я несколько в шоке, конечно)) а с другой стороны, столько жрать при такой массе... Так им и надо!
     
Денис Викторович


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 590
Поблагодарили Поблагодарили : 15
Имя : Денис
Откуда Откуда : село Сосново-Озёрское, респ. Бурятия
Работа/Хобби Работа/Хобби : Учёба/Изучение с/х животных)))

256
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 05:18

@Ольга К пишет:
Слушай))) Ты точно шел бы в нашу БГСХА))) Закончишь технологу - давай сюда в магистратуру?
Я подавал туда, но отговорили. Сказали контингент не очень, да и общежитие так себе. Мне оттуда раз наверное 7 звонили, баллы были самыми высокими на факультете.  

@Ольга К пишет:
Скотина машин не боялась никогда. хотя машин сейчас больше... Меня как автомобилиста опасность столкновения с 4-5 сотнями костей и мяса страшит весьма. Но страшнее лошади, которые кидаются под колеса, ослепленные фарами. табунное коневодство, твою мать - они неприбранные круглый год шляются... Коровы на ночь дома закрыты почти все))
Нет, я думаю, когда были ГАЗ-51, которые ревели так, что в 10-ти метрах ничего не слышно, но и двигались не быстрее 40 км/ч.)))
@Ольга К пишет:
Честно, из меня доярка была никакая, я долго сидела с неривычки, скотин бедных это задалбывало, они и протестовали))
А мне нравится доить. Главное, нужно делать всё быстро, но в меру. И ещё нужно понимать скотину, чувствовать её настроение, а относиться ласково и обходительно.))))
     
Ольга К


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10430
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

257
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 06:19

Денис, поняла тебя. Контингент)) студентов или профессорско-препод. состав? Магистрантам преподают токаостепененные - доктора да кандидаты.
Коровы мне не светят, но если вдруг - возьму у тебя пару уроков)))
Час, наверное, скакала с фотиком- щенков снимать невероятно сложно, они крутятся! Кое-что получилось. Отправлю тебе на ящик и сюда щас выложу. Ну и немного кур поснимала, изишки петушков надо продать, чтоб не есть породных...
     
Ольга К


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10430
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

258
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 06:50

Вот еще заодно фото моих птичек некоторых.
Мараны.


     
Ольга К


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10430
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

259
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 06:52

Мараночка, голуброль и маран.

     
Ольга К


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10430
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

260
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 06:56

Еще голуброль и мараны... У них, наверное, комплекс при виде этого здоровяка. А у меня комплекс: как этого перца убить и съесть? Бездарно слишком...
Вы как думаете, друзья мои?

     
Ольга К


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10430
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

261
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 07:01

А вот австрики, москали из Цыпа-Цыпа. Сбились в кучу и опасливо глядят: чего пришла с фотоаппаратом?



"Не буду я фоткаться, и не проси!"



     
Ольга К


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10430
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

262
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 07:01

А это щенки - топят печку)))

     
Filipppa


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 4513
Поблагодарили Поблагодарили : 191
Имя : Татьяна
Откуда Откуда : Челябинск
Работа/Хобби Работа/Хобби : Семья и птички

263
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 07:36

Всем добрый день!))))
Мой инет не работал 4-о суток после ледяного дождя((( А вы ту понастрочили - читать замучилась)))
     
Ольга К


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10430
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

264
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 07:40

Привет, Таня)) Да, мы такие)) я постаралась... Болею, комп врублен.. Еще фото накидала)))))) Чтоб веселее читать было))) Поздравляю с возвращением в онлайн!
     
Ольга К


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10430
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

265
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 07:45

Я тут на Авито узырила.... красота!
http://www.avito.ru/krasnoyarsk/ptitsy/prodam_petushka_porody_chernyy_avstralorp_423015556
Посмотрите, коллеги! Петух шикарен - но ведь ему ни фига не 4.5 месяца. Это годовалый, однако... Ножищи-то.... Хвостище! ОЙ! А шпоры... ему года два, наверное???
     
Filipppa


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 4513
Поблагодарили Поблагодарили : 191
Имя : Татьяна
Откуда Откуда : Челябинск
Работа/Хобби Работа/Хобби : Семья и птички

266
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 07:53

В воскресенье был ледяной дождь, кое-где порвало провода и повалило деревья, особенно те, что листву не сбросили. Все вокруг покрыто глазурью из льда.
Правда, нам это не помешало отлично отдохнуть. Собрались шесть семей мальчики(папы и сынки) в сауну, а девочки на дому, но как выяснилось нам было гораздо лучше, тк спустя несколько часов мальчики прикатили к нам. Самое классное, что компания была международная6 башкир, казашка, татарин, немка, хохол, парочка метисов, русские ну и наши помесные дети от 17 до 4 и всем нам было весело
     
Жюли


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3205
Поблагодарили Поблагодарили : 120
Имя : Юлия
Откуда Откуда : Нижегородская область, г.Павлово
Работа/Хобби Работа/Хобби : провизор/ вышивка бисером, крестиком
Настроение Настроение : замечательное

267
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 07:57

Всем привет! Оля, этому петьке не менее 3-х лет. На днях рубила трехлетнего араукана с такими шпорами.
     
Ольга К


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10430
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

268
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 08:11

Таня,рада очень за вас)))
Жюли, даже три ему? Спасибо за твой ответ! Поделись! Как араукана по мясной продуктивности?
     
Пономарина


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3594
Поблагодарили Поблагодарили : 185
Имя : Марина
Откуда Откуда : Челябинская область
Работа/Хобби Работа/Хобби : домохозяйка/индюки, куры, козы, овцы, вислобрюшки

269
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 08:56

Всем привет! Какие красивые австрики, Оль!!!!! а у меня 3 петьки 2 курицы, пока мелкие, живут все вместе с остальной стаей, нет у милого времени перепланировать стайку....
     
Ольга К


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10430
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

270
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 09:18

@Пономарина пишет:
Всем привет! Какие красивые австрики, Оль!!!!! а у меня 3 петьки 2 курицы, пока мелкие, живут все вместе с остальной стаей, нет у милого времени перепланировать стайку....

Спасибо!!!
Мои тоже еще растут, им 5 мес.

Вот еще тебе)) на позыр-погляд.



А это который отвернулся. Стоит на продаже, лапуля)))



     
Сирень


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 4424
Поблагодарили Поблагодарили : 250
Имя : Сергей
Откуда Откуда : Белогорск Амурская область

271
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 13:31

Всем привет! Оль так окрас оперения влияет на продуктивность. Или нет разницы между чёрными и голубыми? Только крови?
     
Денис Викторович


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 590
Поблагодарили Поблагодарили : 15
Имя : Денис
Откуда Откуда : село Сосново-Озёрское, респ. Бурятия
Работа/Хобби Работа/Хобби : Учёба/Изучение с/х животных)))

272
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 13:59

@Ольга К пишет:
Денис, поняла тебя. Контингент)) студентов или профессорско-препод. состав? Магистрантам преподают токаостепененные - доктора да кандидаты. Коровы мне не светят, но если вдруг - возьму у тебя пару уроков))) Час, наверное, скакала с фотиком- щенков снимать невероятно сложно, они крутятся! Кое-что получилось. Отправлю тебе на ящик и сюда щас выложу. Ну и немного кур поснимала, изишки петушков надо продать, чтоб не есть породных...
Контингент студенческий.
Уроки по содержанию коров мне давать рано, я ещё сам очень мало знаю.
Со щенками попробую, но не гарантирую.
     
Ivangoe Bitner


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 133
Поблагодарили Поблагодарили : 15
Откуда Откуда : Deutschland

273
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 14:38

@Ольга К пишет:
Вот еще заодно фото моих птичек некоторых.
Мараны.

Три девицы под окном...
Впечатляет!
     
Ivangoe Bitner


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 133
Поблагодарили Поблагодарили : 15
Откуда Откуда : Deutschland

274
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 14:51

@Ирина Вербицкая пишет:
Где? Когда?

В Берлине, тогда ещё Восточном, в 80-е. В Театер им Паласт. Теперь нет ни этого театра, ни Паласта - снесли как памятник тоталитаризму. До сих пор живо в памяти. Помню, первое отделение закончил "В склянке тёмного стекла из-под импортного пива роза красная цвела гордо и неторопливо..." Так во втором ему кто-то розу поставил в бутылку из-под чешского пива. Он был очень тронут. Потом немного поговорить удалось... Очень светлое впечатление осталось.
     
Ольга К


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10430
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

275
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 14:52

@Сирень пишет:
Всем привет! Оль так окрас оперения влияет на продуктивность. Или нет разницы между чёрными и голубыми? Только крови?  

Серег)) я не в курсе, скока голубые дают яиц и мяса! question
Наверное, и среди тех и тех есть более продуктивные линии...и менее...
     
Ольга К


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10430
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

276
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 14:54

@Ivangoe Bitner пишет:


Три девицы под окном...
Впечатляет!

Иван, в центре - юноша)))
     
Ivangoe Bitner


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 133
Поблагодарили Поблагодарили : 15
Откуда Откуда : Deutschland

277
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 14:56

@Ольга К пишет:
А это щенки - топят печку)))

Телефонный звонок. Трубку снимает собака.
- Гав!
- Вас плохо слышно. Говорите яснее!
- Гав!
- Вы можете говорить членораздельно, я не понимаю!
- Георгий - Анна - Владимир. Гав!
     
Ivangoe Bitner


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 133
Поблагодарили Поблагодарили : 15
Откуда Откуда : Deutschland

278
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 14:59

@Ольга К пишет:
Иван, в центре - юноша)))
Да Вы что!
То есть Царь Салтан уже явился! Или это сон третьей девицы про богатыря?
     
Ольга К


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10430
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

279
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 15:04

@Денис Викторович пишет:

Контингент студенческий.
Уроки по содержанию коров мне давать рано, я ещё сам очень мало знаю.
Со щенками попробую, но не гарантирую.

Ну да, учатся у нас красавцы... такие кадры порой....
Так они везде))
Ну про коров ты главное понял! Остальное приложится.
Надеюсь, со щенками выйдет)))
     
Ivangoe Bitner


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 133
Поблагодарили Поблагодарили : 15
Откуда Откуда : Deutschland

280
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 15:05

@Ольга К пишет:
Болею, комп врублен..

Выздоравливайте!
     
Ольга К


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10430
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

281
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 15:06

@Ivangoe Bitner пишет:


Телефонный звонок. Трубку снимает собака.
- Гав!
- Вас плохо слышно. Говорите яснее!
- Гав!
- Вы можете говорить членораздельно, я не понимаю!
- Георгий - Анна - Владимир. Гав!  


Они молодцы, все понимают. Муж заходит - облаивают. Он против их наличия на нашей территории, никак не показал, все равно догадались.
     
Ольга К


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10430
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

282
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 15:09

@Ivangoe Bitner пишет:

Да Вы что!
То есть Царь Салтан уже явился! Или это сон третьей девицы про богатыря?

Эх, там на двух или трех девиц королевич один да два пажа (один суперский петюня да два поскромнее). И еще одного я подарила.
Вы лучше рассмотрите голуброля... Мама бройлер/ папа черный австралорп, родился такой вот гибрид уникальный. Насколько этот кабан мощнее королевича из маранчиков!
     
Ivangoe Bitner


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 133
Поблагодарили Поблагодарили : 15
Откуда Откуда : Deutschland

283
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 15:11

@Ольга К пишет:
я литературу тебе буду искать по МРC. Мне реферат задали - современ. состояние козоводства в мире, РФ и Бурятии.

Если в этом помощь нужна - не стесняйтесь. Это касается всех. То есть, к примеру, русскоязычная выжимка из иноязычной литературы, поиск литературы на ин. яз. Конечно, АБСОЛЮТНО бескорыстно cool cool

Думаю, и Ирина поможет.
     
Ivangoe Bitner


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 133
Поблагодарили Поблагодарили : 15
Откуда Откуда : Deutschland

284
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 15:13

@Ольга К пишет:
Они молодцы, все понимают.

У меня в детстве был фокстерьер. Член семьи. Погиб под колёсами такси. Всё, с тех пор я завязал.
     
Денис Викторович


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 590
Поблагодарили Поблагодарили : 15
Имя : Денис
Откуда Откуда : село Сосново-Озёрское, респ. Бурятия
Работа/Хобби Работа/Хобби : Учёба/Изучение с/х животных)))

285
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 15:15

@Ольга К пишет:
Ну да, учатся у нас красавцы... такие кадры порой.... Так они везде)) Ну про коров ты главное понял! Остальное приложится. Надеюсь, со щенками выйдет)))
Таких "красавцев" терпеть не могу. Жалко, конечно, что везде. Собрались бы в одну кучу и не вошкались. Да, хочу хозяйство своё иметь, только что просмотрел ролики про перепелов, интересные птички!
     
Ольга К


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10430
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

286
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 15:15

@Ivangoe Bitner пишет:


Если в этом помощь нужна - не стесняйтесь. Это касается всех. То есть, к примеру, русскоязычная выжимка из иноязычной литературы, поиск литературы на ин. яз. Конечно, АБСОЛЮТНО бескорыстно cool cool

Думаю, и Ирина поможет.

Наверняка я воспользуюсь этим великодушным предложением, но несколько позже.. Пока все просто и все находимо. Но если я надумаю в аспирантуру... То тогда уже другой уровень начнется...
Спасибо!
     
Ivangoe Bitner


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 133
Поблагодарили Поблагодарили : 15
Откуда Откуда : Deutschland

287
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 15:16

@Ольга К пишет:
Эх, там на двух или трех девиц королевич один да два пажа (один суперский петюня да два поскромнее). И еще одного я подарила.
Вы лучше рассмотрите голуброля... Мама бройлер/ папа черный австралорп, родился такой вот гибрид уникальный. Насколько этот кабан мощнее королевича из маранчиков!

Рассмотрел. Да уж!!!
Королевичи да пажи - это не Пушкин, это Перро. А кабан всегда мощнее королевича, королевич с кабаном никогда не сможет тягаться, куда ему!
     
Ivangoe Bitner


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 133
Поблагодарили Поблагодарили : 15
Откуда Откуда : Deutschland

288
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 15:18

Кажется, на поезд опоздал!

Пока!!!
     
Ольга К


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10430
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

289
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 15:23

@Ivangoe Bitner пишет:


У меня в детстве был фокстерьер. Член семьи. Погиб под колёсами такси. Всё, с тех пор я завязал.

Соболезную. У меня три года назад собака погибла, но я иначе вышла из ситуации. Психика сработала на свою защиту: мне казалось, что она переродится, и я найду ее новое воплощение. Когда 2.5 года назад я случайно нашла щенков 3суточных, то не было сомнений, что над омимо них пройти. Я выкормила их, и самого мелкого оставила себе. И уже не раз выкладывала фото моей Мики)) Это суперпес редкого ума и благородства. Вчера она снова подралась с большой собакой - помесью овчарки... И хотя та Мике наваляла, та кидалась в драку все равно снова. Львиное сердце... Ничего не ворует, не портит, охраняет и дом, и машину просто супер. А какой охотник!!!
Случайности не случайны. Я не забуду никогда мою первую собаку Лору - и вторая не умерила боли от потери подруги с ангельским характером, что на протяжении семи лет росла, развивалась и матерела, рожала чудесных щенков, которых мы выращивали потом вместе... Но Мика - которая во многом похожа на Лору - она своим присутствием и такой же бесконечной любовью, что была у Лоры, очень украшает мои годы.
     
Ольга К


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10430
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

290
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 15:24

@Ivangoe Bitner пишет:


Рассмотрел. Да уж!!!
Королевичи да пажи - это не Пушкин, это Перро. А кабан всегда мощнее королевича, королевич с кабаном никогда не сможет тягаться, куда ему!

во сказал)))))

@Ivangoe Bitner пишет:
Кажется, на поезд опоздал!

Пока!!!

Счастливого пути, возвращайтесь с рассказами о чудесных местах, что Вы видели.
     
Ольга К


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10430
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

291
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 15:51

@Денис Викторович пишет:

Таких "красавцев" терпеть не могу. Жалко, конечно, что везде. Собрались бы в одну кучу и не вошкались. Да, хочу хозяйство своё иметь, только что просмотрел ролики про перепелов, интересные птички!

Определись с целью: себе на еду или может большего хочется? У нас рынок свободный... Производи да продавай яйца домашние, мясо...
Из этого - ну и из возможностей, конечно, и стоит исходить, наверное... Землю покупать. Слышал про программу "Начинающий фермер"?
     
Денис Викторович


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 590
Поблагодарили Поблагодарили : 15
Имя : Денис
Откуда Откуда : село Сосново-Озёрское, респ. Бурятия
Работа/Хобби Работа/Хобби : Учёба/Изучение с/х животных)))

292
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 15:58

@Ольга К пишет:
Слышал про программу "Начинающий фермер"?
Нет. Расскажешь)))
А главная цель обеспечить себя своими продуктами, может и излишки продавать.
     
Ольга К


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10430
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

293
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 16:16

А, ну надо начинать с чего-то. Может, увлечет. Нач. фермер - это помощь от гос-ва до полутора миллионов, безвозмеЗдно! НО надо открыть и регить КФХ и работать 5 лет. Пишешь бизнес-план и в минсельхозе нашем его защищаешь. Они дают бабло, и ты покупаешь себе коров, стороишь скотник, к примеру. У тебя должна быть в наличии 1/10 часть от суммы, что ты просишь, например, на счету в банке или земля. И это касается малых поселений, то есть не в городе или пгт. У мужа брат получил полтора миллиона, купил грузовик, вольеры построил и держит кур.
     
Filipppa


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 4513
Поблагодарили Поблагодарили : 191
Имя : Татьяна
Откуда Откуда : Челябинск
Работа/Хобби Работа/Хобби : Семья и птички

294
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 16:39

@Ольга К пишет:
НО надо открыть и регить КФХ и работать 5 лет. Пишешь бизнес-план и в минсельхозе нашем его защищаешь.

А за пять лет программа - раз и перестала работать(((( а ты планов настроил. Раньше ЛПХ деньги давали, если защитишься. Я было собралась, но аудит меня расстроила по этому поводу. А я уже в уме прикидывала то да се, образцы в инете смотрела.)))
     
Денис Викторович


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 590
Поблагодарили Поблагодарили : 15
Имя : Денис
Откуда Откуда : село Сосново-Озёрское, респ. Бурятия
Работа/Хобби Работа/Хобби : Учёба/Изучение с/х животных)))

295
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 16:45

@Ольга К пишет:
А, ну надо начинать с чего-то. Может, увлечет. Нач. фермер - это помощь от гос-ва до полутора миллионов, безвозмеЗдно! НО надо открыть и регить КФХ и работать 5 лет. Пишешь бизнес-план и в минсельхозе нашем его защищаешь. Они дают бабло, и ты покупаешь себе коров, стороишь скотник, к примеру. У тебя должна быть в наличии 1/10 часть от суммы, что ты просишь, например, на счету в банке или земля. И это касается малых поселений, то есть не в городе или пгт. У мужа брат получил полтора миллиона, купил грузовик, вольеры построил и держит кур.
Да уж, как всегда в нашей матушке-России, палка о двух концах...
     
Жюли


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3205
Поблагодарили Поблагодарили : 120
Имя : Юлия
Откуда Откуда : Нижегородская область, г.Павлово
Работа/Хобби Работа/Хобби : провизор/ вышивка бисером, крестиком
Настроение Настроение : замечательное

296
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 18:09

@Ольга К пишет:
Таня,рада очень за вас)))
Жюли, даже три ему? Спасибо за твой ответ! Поделись! Как араукана по мясной продуктивности?
Оля, никак. Два кило чистым весом.
     
Жюли


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 3205
Поблагодарили Поблагодарили : 120
Имя : Юлия
Откуда Откуда : Нижегородская область, г.Павлово
Работа/Хобби Работа/Хобби : провизор/ вышивка бисером, крестиком
Настроение Настроение : замечательное

297
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 18:12

@Ольга К пишет:


Серег)) я не в курсе, скока голубые дают яиц и мяса! question
Наверное, и среди тех и тех есть более продуктивные линии...и менее...
Яичная продуктивность на высоте, но я держу помесь Араукана с амерауканой, от 6 кур стабильно 5 яиц.
     
Денис Викторович


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 590
Поблагодарили Поблагодарили : 15
Имя : Денис
Откуда Откуда : село Сосново-Озёрское, респ. Бурятия
Работа/Хобби Работа/Хобби : Учёба/Изучение с/х животных)))

298
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 18:36

@Жюли пишет:
Индюки, гуси, куры, перепела, собака, кошки, дочка и муж!
Хорошее хозяйство. Цветочек из Новых русских бабок знаете кого хочет завести?...Кинтавта - мужик в доме, скотина во дворе))))
     
Ivangoe Bitner


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 133
Поблагодарили Поблагодарили : 15
Откуда Откуда : Deutschland

299
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-22, 23:21

@Ольга К пишет:
Счастливого пути, возвращайтесь с рассказами о чудесных местах, что Вы видели.

О нет, это другой поезд! Местного сообщения. Я никуда не уезжаю пока. Уже вернулся... Хотя и у нас тоже весьма неплохие места.

@Ольга К пишет:
Но если я надумаю в аспирантуру... То тогда уже другой уровень начнется...

Тогда Вам нужно будет стажировку пробить в Европе! По какой-нибудь стипендиальной программе, здесь таких много! Нужна будет информация - с радостью доставим!
     
Ольга К


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10430
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

300
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2014-10-23, 03:50

@Filipppa пишет:


А за пять лет программа - раз и перестала работать(((( а ты планов настроил. Раньше ЛПХ деньги давали, если защитишься. Я было собралась, но аудит меня расстроила по этому поводу. А я уже в уме прикидывала то да се, образцы в инете смотрела.)))

Так и пофиг, деньги-то ты сразу получаешь все. На них и веселишься, осваиваешь согласно своего бизнес-плана. Покупаешь ср-ва пр-ва, создаешь капитал свой. А пограмма уже тебя не волнует. Они к тебе на ферму приезжают/ периодич. проверяют - что ты не сожрал своих телок/кур и не уехал в Лас-Вегас бухать
Я бы в это залезла! мне и Димон бы БП написал - написание БП тоже денег стоит, у меня земля даже есть, еще могу оймурскую купить у родителей, ваще королева. Но это надо все бросить, только этим и заниматься, уехать туда. А Димон не хочет. Он городской мальчик.

@Денис Викторович пишет:

Да уж, как всегда в нашей матушке-России, палка о двух концах...

Ну да, кто так просто полтора лимона подарит)) Эо для тех, ктореально там работать хочет или уже работает.
     
 Птицеводы Бурятии и Прибайкалья Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 6 из 20На страницу : Предыдущий  1 ... 5, 6, 7 ... 13 ... 20  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум птицеводство :: Реклама :: База :: База свободное общение-
Статистика форума:

День рождения форума: 28 Янв 2009 г.
по странам:
Россия - 71,7%
Украина - 19,5%
Казахстан - 2%
Беларусь - 1,9%
Другие - 4,9%
по городам (в %): Москва - 23.3, Санкт-Петербург - 7.5, Краснодар - 7.4, Екатеринбург - 5, Новосибирск - 3.7, Нижний Новгород - 3.3, Самара - 3.2, Казань - 2.4, Ростов-на-Дону - 2.2, Челябинск - 1.8, Воронеж - 1.7, Оренбург - 1.7, Владивосток - 1.6, Хабаровск - 1.5, Волгоград - 1.4, Саратов - 1.4, Ставрополь - 1.4, Пермь - 1.3, Иркутск - 1.3, Ульяновск - 1.2, Уфа - 1.2, Ханты-Мансийск - 1, Красноярск - 1, Тюмень - 0.9, Омск - 0.8, Белгород - 0.8, Сочи - 0.8, Барнаул - 0.8, Владимир - 0.8, Тверь - 0.7, Кемерово - 0.7, Брянск - 0.7, Рязань - 0.6, Вологда - 0.6, Смоленск - 0.6, Ярославль - 0.5, Калуга - 0.5, Томск - 0.5, Липецк - 0.5, Тула - 0.5, Сыктывкар - 0.5, Пенза - 0.5, Чебоксары - 0.5, Курск - 0.5, Ижевск - 0.5, Иваново - 0.4, Архангельск - 0.4, Калининград - 0.4, Тамбов - 0.3, Псков - 0.3, Орёл - 0.3