Добро пожаловать! У нас вы можете общаться с птицеводами России и из стран СНГ. Советы по содержанию и разведению: куры, утки, голуби, гуси, индейки, перепела, цесарки, фазаны. Советы по инкубации, фото, видео, породы птиц, отзывы и многое другое.   
 
ФорумЧаВоПоискПользователиРегистрацияВход

Нас уже более 20.000 чел - регистрируйся и общайся! Быстрая помощь новичкам форума

Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Советуем купить
Инкубаторы от простых до автоматических. Вместимость: от 48 до 630 яиц! Клетки для цыплят и взрослой птицы. Из сетки и фанеры. Кормушки разнообразные. От самых маленьких до 25 литров. Поилки для птицы. Вакуумные, ниппельные, Т-образные, Г-образные, прямые. Более 70 видов сетки для клеток, птичников и кроликов. Всё для птицеводства. Работаем всегда.
Последние темы
» ★★★★☆ Создай новую интересную тему!
от Посетитель Сегодня

 Поделись с друзьями!
» Птицеводы Московской и Тверской областей объединяйтесь!
от Vladimira Сегодня в 12:40

» Загорская лососевая порода кур
от Vladimira Сегодня в 12:26

» Птицеводы Бурятии и Прибайкалья
от Ольга К Сегодня в 12:22

» Жизнь гусиная... Есть вопросы, ищу ответы
от Любознательная Сегодня в 11:57

» Перепела породы Феникс золотистый
от Белорусочка Сегодня в 11:33

» Куплю инкубационное яйцо индейки и кур
от Мартовский кот Сегодня в 10:55

» Легбары кремовые хохлатые
от Ольга Полякова Сегодня в 10:34

» Какой инкубатор посоветуете для маленького хозяйства?!
от боцман 1973 Сегодня в 09:09

» С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
от vladimir45 Сегодня в 08:54

» Кормление несушек
от Тюменочка Сегодня в 07:25

» Как сделать из курицы наседку?
от Татьяна 56 Сегодня в 05:37

» Внимание мошенники!!!
от Ангелочек Вчера в 23:57

» Пекинские утки
от Igrik Вчера в 23:03

» Белый техасский перепел
от Bellka Вчера в 22:52

» Советы новичку о курочках!
от uka Вчера в 22:08

» Гуси Легарт Датский
от СергейК Вчера в 20:20

» Птицеводы Белгорода, объединяемся!
от Кира Вчера в 19:11

» Порода кур Плимутрок
от LeonidG Вчера в 19:04

» Котляревская порода кур
от Леонид21 Вчера в 18:29

» Мини-куры
от Старская Вчера в 16:59

» В гостях у Кузьминичны
от Любовь Кузьминична Вчера в 12:00

» Выведение индюшат
от CSKA32Rus Вчера в 11:04

» Земля пухом
от Шириков Вчера в 06:47

» Терморегулятор для инкубатора
от Игорь-Калуга 2016-12-06, 20:51

» ◄╝ Тема для помощи начинающим птицеводам
от Админ 2016-12-06, 20:43

» Утята (Мускусы)
от Шынкарев 2016-12-06, 19:38

» Украинская чёрная порода кур
от Олхинский 2016-12-06, 18:41

» Хозяйство Елены Мороз (часть 18)
от Нюрочка Дмитриевская 2016-12-06, 18:26

» Индюки. Всё о породах и их содержании
от Анна Донецк 2016-12-06, 18:24

» Шёлковые куры
от radii 2016-12-06, 17:39

» Перепела породы Фараон
от Pomnyashka 2016-12-06, 13:06

» Маньчжурский золотистый перепел
от Pomnyashka 2016-12-06, 13:03

» Плодовитость селезня индоутки
от ялюбочка 2016-12-06, 12:05

» Хозяйство Старской
от боцман 1973 2016-12-06, 10:25

» Птицы, пчёлы (хозяйство Санёк 45)
от Санёк45 2016-12-06, 09:52

» Что за порода? Помощь в определении пород кур
от боцман 1973 2016-12-05, 16:47

» Горячие полы в птичнике с применением средства "Байкал" (отзывы, инструкция)
от Чащин 2016-12-05, 15:24

» "Весенний Дворик" г.Владивостока
от Весенний Дворик 2016-12-05, 14:59

» Куплю инкубационное яйцо кур породы Падуан и Орловская ситцевая
от Tatusya 2016-12-05, 13:28

» Первый опыт разведения мускусной утки на личном участке (Gnomvolga)
от Надежда Р 2016-12-05, 00:04

Быстрый поиск

содержание   яйцо   породы   куры   инкубатор   болезни   птицы   бройлеры   мясо   продам   несушки   курятник   брама   своими руками   вопросы   геркулес   хозяйство   перепела   купить   гуси   разведение   птицеводы   фото   утки   форум   инкубация   сделать   цыплята   продажа   бизнес   яйца   брудер   видео   кормление   клетки  

Загрузка фото: JPG-Net как это работает?
Поделиться | 
 

Птицеводы Бурятии и Прибайкалья

   Предыдущая тема Следующая тема 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий
АвторСообщение
19svetlana79

Online
Активный участник
Активный участник
Женщина
Сообщения Сообщения : 976
Поблагодарили Поблагодарили : 21
Имя : Светлана
Откуда Откуда : Новосибирск
Работа/Хобби Работа/Хобби : Семья/Amway/ Скандинавская ходьба/Птицы (курочки и
Настроение Настроение : оранжевое

1
СообщениеТема: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-05, 07:01

Первое сообщение в теме :

Лина, я не знаю... у меня своего инкубатора нет, у подруги 2 идеальных наседки и тоже с темпером косяки, соседка купила себе 2 блица.... Я, если буду когда-нибудь покупать, даже не знаю, на чём остановить свой выбор.... Для начала хотела маленький взять - яиц на 30, чтобы на нём натренироваться
     

АвторСообщение
Ольга К

Online
Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10445
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

151
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-17, 14:38

@Filipppa, хорошо)))) спасибо! Им щас уже полгода, родились 10 мая. Массу живую не взвешивала, каюсь)) Но не жирные такие ребятки, скорее высокие и стройные. Даже жалею, что одну индю грохнула - тоже девчушка была. Правда, она мне денег принесла)) 3500 р.
     
Ольга К

Online
Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10445
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

152
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-17, 14:40

Таня сказала, что они и в 5 мес могут начать кладку яиц, а меня интересуют внешние признаки их готовности к любви и сексу)))
     
Денис Викторович


Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 590
Поблагодарили Поблагодарили : 15
Имя : Денис
Откуда Откуда : село Сосново-Озёрское, респ. Бурятия
Работа/Хобби Работа/Хобби : Учёба/Изучение с/х животных)))

153
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-17, 15:36

@19svetlana79 пишет:
, ну писала то-я с двойным смыслом (в меру своей испорченности). Денис, не обижайтесь )))))
Значит, я один тут туповатый, никакого смысла не уловил  Зато весело вышло))

@Ольга К пишет:
Только я бы свалила сразу, получив платье и познакомившись с божественным парнем)))
по-моему, ты свой шанс уже успешно использовала
     
Ольга К

Online
Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10445
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

154
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-17, 15:49

@Денис Викторович, ты не туповатый, ты невинный и чистый человек))
А ты кино когда смотришь, разве не западаешь на кого-нить - так, чисто теоретически? wink
И если я сижу на скамье запасных (замужем), это не значит, что не могу испытывать эстетическое удовольствие от красоты. В т.ч. мужской. (Или главным образом, мужской! Остальная-то по-прежнему доступна.)
Даже наоборот, тока и остается теперь, что полюбоваться!!!
     
Ольга К

Online
Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10445
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

155
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-17, 16:12

     
Ольга К

Online
Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10445
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

156
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-17, 16:14

     
19svetlana79

Online
Активный участник
Активный участник
Женщина
Сообщения Сообщения : 976
Поблагодарили Поблагодарили : 21
Имя : Светлана
Откуда Откуда : Новосибирск
Работа/Хобби Работа/Хобби : Семья/Amway/ Скандинавская ходьба/Птицы (курочки и
Настроение Настроение : оранжевое

157
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-17, 17:36

@Ольга К, @Денис Викторович, сегодня на улице дубак, а на речке рыбаков меньше не стало - мне в окошко хорошо их видно. Вот уж кто не боится себе конечности отморозить Не понимаю я прелести в зимней рыбалке
опять сегодня одно только яйцо :(
даже новогенихи не несутся. мороз на них что ли влияет?
у меня кучинка (которая с гребешком, как у петуха) на яйца села Три дня уже сидит. Костя ворчит - нафига зимой цыпы. Я говорю, наоборот, хорошо. если высидит до конца срока - мы ей инкубаторских детей подкинем, пусть воспитывает... ТТТ, чтоб не сглазить
     
19svetlana79

Online
Активный участник
Активный участник
Женщина
Сообщения Сообщения : 976
Поблагодарили Поблагодарили : 21
Имя : Светлана
Откуда Откуда : Новосибирск
Работа/Хобби Работа/Хобби : Семья/Amway/ Скандинавская ходьба/Птицы (курочки и
Настроение Настроение : оранжевое

158
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-17, 17:42

@Ольга К, Оля, скажи, сколько стоит инк.яйцо индюков - у меня подруга спрашивала
     
19svetlana79

Online
Активный участник
Активный участник
Женщина
Сообщения Сообщения : 976
Поблагодарили Поблагодарили : 21
Имя : Светлана
Откуда Откуда : Новосибирск
Работа/Хобби Работа/Хобби : Семья/Amway/ Скандинавская ходьба/Птицы (курочки и
Настроение Настроение : оранжевое

159
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-17, 18:23


расшифровка:
Маразм — это когда муж спрятал от меня бутылку коньяка и потом сам не может её найти. А сарказм — это когда я смотрю на него и улыбаюсь, потому что я давно нашла и с подружкой выпила.
     
Ольга К

Online
Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10445
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

160
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-17, 19:28

@19svetlana79, еси в курнике +10, то по фигу им мороз. Писали,что куры метеочувствительны. Давление атмосф. на их бошки давит - вот и не несутся типа в некоторые дни))) не могу подтвердить или опровергнуть. Не отмечала давление и продуктивность.
Рыбаки маньяки, д. Миха такой же!
Как вовремя куреха села))) враз с закладкой инкуба)))
Инк яйцо индюков стоило в сезон привозное 180-220 рублей. Это кроссы, а не дворняги. Те дешевле, от 100 р вроде!
     
Ольга К

Online
Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10445
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

161
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-17, 19:33

Смотрю "Монах и бес". Бугага)) у беса прикольная обувь - раздвоенные носки)))) а оп! - снял - и нормальные ножки)))))))))
"Спи давай. Завтра будем думать, как мир погубить" - это прям вовремя. Пошла я бай. Время пол-первого, Элайз храпит, надо не отставать. С утра распинает опять безжалостно. Эх...
     
мари-мари


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 52
Поблагодарили Поблагодарили : 1
Откуда Откуда : улан-удэ

162
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-17, 19:58

Здравствуйте, птицеводы! срочно нужно обменять 8-месячного белого гусака на гусыню. у меня утка с селезнем и 2 гусака, как на водопой - так на утке, бедной, вырастает пирамида: гусак, селезень, гусак. Помогите бедной утке спастись от любвиобильности гусаков.
     
Filipppa


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 4514
Поблагодарили Поблагодарили : 191
Имя : Татьяна
Откуда Откуда : Челябинск
Работа/Хобби Работа/Хобби : Семья и птички

163
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-17, 23:57

Оль, самец бронза будет расти до 8-9мес и может набрать вес до 24кг. У знакомой с др форума такие выросли в прошлом году. Девок можно оставить и взять им дворового мужика. Толк будет точно. Марина брала бигинь 6 к простому индюку и детки были очень неплохие. Мне дамаВиктория полноценных детей не дала.
Я еще одной опытной даме написала, она 20 лет ими занимается.
     
Filipppa


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 4514
Поблагодарили Поблагодарили : 191
Имя : Татьяна
Откуда Откуда : Челябинск
Работа/Хобби Работа/Хобби : Семья и птички

164
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-18, 00:23

Ответ№2
TataF пишет:

Можно из них составить семью и будут ли хорошие инкубационные яйца.

Тут зависит от многих факторов, как она откормила индеек своих! Разъелись они и стали тяжёлыми и неуклюжими или нет. Живой вес птицы какой? Чем кормит и как содержит. Питание в этом деле очень важно!
Как ты их кормила на племя или на мясо - но я в прошлом году заморачивалась по поводу ставропольцев. Сказали, что самок вполне можно использовать, а вот индюку такому кабану сложно будет с таким весом. Да и самки под ним будут хрустеть костями.
     
Ольга К

Online
Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10445
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

165
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-18, 05:09

@мари-мари,представила пирамиду и ужаснулась. Щас узнаю у подруги!

@Filipppa, Вот спасибо!!! По ходу, "фермер" рулит? wink Да, мало днных я предоставила. Как приеду домой, сфоткаю и взвешаю всех троих. Но они не откормленные, едят куриный подростковый самодел. 24 кг им и не снилось)))

Всем доброе утро!))
     
Ольга К

Online
Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10445
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

166
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-18, 05:13

@мари-мари, нет лишних: 3 гусака и 4 гусыни всего, говорит.
     
Ольга К

Online
Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10445
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

167
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-18, 05:58

ну и для хорошего настроения!!!









     
мари-мари


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 52
Поблагодарили Поблагодарили : 1
Откуда Откуда : улан-удэ

168
СообщениеТема: Спасибо за отклик! но отчаиваться не будем, будем искать.   2016-11-18, 06:51

@Ольга К пишет:
@мари-мари, нет лишних: 3 гусака и 4 гусыни всего, говорит.
     
мари-мари


Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 52
Поблагодарили Поблагодарили : 1
Откуда Откуда : улан-удэ

169
СообщениеТема: Спасибо за отклик! но отчаиваться не будем, будем искать.   2016-11-18, 20:32

@Ольга К пишет:
@мари-мари, нет лишних: 3 гусака и 4 гусыни всего, говорит.
     
Ольга К

Online
Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10445
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

170
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-19, 04:33

Хорошо, Мари, удачного поиска!

Ребята, на правах главного флудера нашей темы приветствую всех и хочу напостить с утра))) Потому что поедем домой на ночь, надо кур и собак в порядок слегка привести, с Димоном потусить)))

Для начала прикольная история.
Чувствую себя самой счастливой дочерью на земле. Родители постоянно творят какую-нибудь... вот и слово фиг подберешь. К примеру, когда мама ночью идет в туалет или попить воды, батя подскакивает, оперативно вываливает ей под одеяло гору книг или журналов, наверх кошака и заправляет ее сторону кровати покрывалом. Ровнюсенько! И как ни в чем не бывало ложится типа спать. Приходит мама, видит всю эту фигню, с криком: «Убью, старый пердун!» — стягивает с него одеяло и бросается подушкой. Они так бесятся минут пять-семь, целуются и ложатся спать дальше. Маме — 50, папе — 55. Кто там говорил, что взрослеть должны все?


Дальше. Вчерась Элайз не хотела спать до полуночи, и я сидела над "первичной документацией" - изрядно потрепанной и чумазой тетрадкой из курника. В ней я ежедневно фиксирую яйценоскость своих птеродактилей)))
Прям захотелось побольше австриков питерских развести)) а всех остальных пустить на колбасу))) в этом журнале записываю и все события - падеж, начало кладки, взвешивание и пр. Надеюсь, вы тоже ведете записи. Ужасно полезно.

Света, я все в голове "Монах и бес" прокручиваю. Такое редко бывает, чтоб фильм застрял в мозгах. Фильм замечательный, очень рада, что посмотрела! Снят уникально, со стебом таким авторским, и с традиционной Великой Русской Драмой в основе своей. Только вот что получается? Каков был смысл в жизни Ивана, Семенова сына? Перевести беса на эту сторону добра? Так тот и так был на нем зациклен и портить никому жизнь больше не мог.
Даже песня "Наутилуса" вспомнилась:
А какая у этой басни мораль?
А морали нет никакой.
Один родится рогатым - но
Пернатым родится другой.
Негодяй торгует на рынке пером
И пухом из ангельских крыл
А ангел летит высоко-высоко
Такой же крылатый, как был.

Ты вот какие выводы для себя сделала? Мне стало очень грустно оттого, что человек, который не подчиняется системе и обществу, а свои идеалы защищает, не совместим с обществом... И чаще всего погибает. А зачем? Разве есть что-то дороже человеческой жизни? Дебильное общество...

Верующим хочу сказать, что обсуждаю художественный фильм, а не вопросы религии! Просьба не возбуждаться))
     
vladimir45

Online
Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 3285
Поблагодарили Поблагодарили : 236
Имя : Владимир
Откуда Откуда : п. Балки Курганской области
Работа/Хобби Работа/Хобби : Строительство/личное подсобное хозяйство, охота, р
Настроение Настроение : отличное

171
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-19, 07:14

     
vladimir45

Online
Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 3285
Поблагодарили Поблагодарили : 236
Имя : Владимир
Откуда Откуда : п. Балки Курганской области
Работа/Хобби Работа/Хобби : Строительство/личное подсобное хозяйство, охота, р
Настроение Настроение : отличное

172
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-19, 07:20

@Ольга К пишет:
А ты кино когда смотришь, разве не западаешь на кого-нить - так, чисто теоретически?

Нуууу.... типа так.... приятно глазу)
Вот когда не кино..... дру гое дело

Как там в анекдоте?

Столько красивых женщин,
что хочешь не хочешь,
а хочешь.

И пофиг, что наш возраст считают стар.....))

Душой - молоды.
     
vladimir45

Online
Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 3285
Поблагодарили Поблагодарили : 236
Имя : Владимир
Откуда Откуда : п. Балки Курганской области
Работа/Хобби Работа/Хобби : Строительство/личное подсобное хозяйство, охота, р
Настроение Настроение : отличное

173
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-19, 07:26

Серый город ветер продувает,
Старый клён от холода поник.
В это время люди не гуляют
И я поднял выше воротник.

Вдруг зима упряталась куда-то,
И природа, будто, ожила.
Обдавая шлейфом аромата,
Мимо меня девушка прошла.

Волосы распущены — сверкают,
По одежде — яркие цветы.
Каблучки со звоном выбивают
Звуки небывалой красоты.

Воротник я быстро опускаю,
Распрямились плечи и спина.
Бодро вдоль по улице шагаю -
Потому что на дворе Весна.

Душ горячий, а потом холодный,
Полотенце твёрдое, как жесть…
Возраст у меня сегодня модный
И в пороховницах порох есть.
     
Ольга К

Online
Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10445
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

174
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-19, 07:37

@vladimir45, привет!!!
Отлично ответил!
Как у вас погода в Новом Уренгое?
     
19svetlana79

Online
Активный участник
Активный участник
Женщина
Сообщения Сообщения : 976
Поблагодарили Поблагодарили : 21
Имя : Светлана
Откуда Откуда : Новосибирск
Работа/Хобби Работа/Хобби : Семья/Amway/ Скандинавская ходьба/Птицы (курочки и
Настроение Настроение : оранжевое

175
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-19, 08:55

Всем привет. На улице - 30. Дома, слава Богу, тепло. В курятнике +10, но появилась влажность (на полу) - пора чистить и расселять кур и уток. Запаха особого нет - утиные какашки вонючие, но аммиачной вони не наблюдаю. Новый курятник ещё не запустили - осталось одну клетку доделать. Морозы нас тормозят и с уборкой и со стройкой )))
Оля, по поводу фильма. "Монах и бес" достойный фильм, но мне его нужно посмотреть ещё раз, без детей, не отвлекаясь. Общее впечатление - положительное. Концовка - драматическая. "Бес", как герой мне симпатичен. Вообще, показана мысль, что "бес" более чист "душой", чем многие персонажи (в том же монастыре).
Возьми, к примеру, книгу А.Белянина "Моя жена - ведьма". Там у главного героя два помощника (как две стороны души) - ангел Анцифер (Циля) и чёрт (бес) - Фармазон. Так и тот и другой описаны очень интересно. Порок и Добродетель. И то и другое есть в душе каждого человека (этакие доктор Хайд и мисте Джекил). Но смысл-то в чём? Чистую душу сложно испортить. Наоборот, она делает чище тех, кто рядом.
Бес, в этом фильме, он кто? Мелкий пакостник, вставший на путь добродетели? Шутник? Хороший друг? Безусловно... Сделать лучше можно любого, даже, если он пришёл с "другой стороны". Наверное в этом и был смысл жизни Ивана, Семёнова сына....Делать лучше и чище тех, кто рядом с ним. И опять возвращаемся к тому, что зло - это не конкретный бес. Зло - это пороки, догмы, зашоренность, серость, неграмотность, страхи и нетерпимость окружающих.
Это первое впечатление от фильма... но смотрела я его невнимательно, отвлекаясь на Андрюшку.... Пересмотрю - скажу больше.
Владимир, спасибо за чудесное стихотворение )))
     
Ольга К

Online
Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10445
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

176
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-19, 09:13

@19svetlana79, Белянина не слышала, а твой ответ по фильму ваще впечатлил! Умница! Действительно. "добродетельные" окружающие на самом деле куда хуже, чем обаятельный, веселый и честный бес... Тоже пересмотрю попозже, вдумчиво так...

Мы сходили на улицу, несмотря на мой гайморит, никак не могу его обуздать((( Солнце, ветерок небольшой, Элиза получила удовольствие, и мы встряхнулись от сидения дома.
     
19svetlana79

Online
Активный участник
Активный участник
Женщина
Сообщения Сообщения : 976
Поблагодарили Поблагодарили : 21
Имя : Светлана
Откуда Откуда : Новосибирск
Работа/Хобби Работа/Хобби : Семья/Amway/ Скандинавская ходьба/Птицы (курочки и
Настроение Настроение : оранжевое

177
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-19, 10:33

@Ольга К, спасибо )))
Уложила Эндрю спать. Сегодня у сестры день рождения, не знаем, ехать в гости или нет... Мороз все-таки
     
vladimir45

Online
Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 3285
Поблагодарили Поблагодарили : 236
Имя : Владимир
Откуда Откуда : п. Балки Курганской области
Работа/Хобби Работа/Хобби : Строительство/личное подсобное хозяйство, охота, р
Настроение Настроение : отличное

178
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-19, 17:34

@Ольга К,

Оля в НУРе вообще тепло, - 27.
Звоню домой на "землю" там блин - 37!!!
Походу точно полюса местами меняться надумали.

Пошел Монаха и беса смотреть.
Заинтриговали девушки).
     
vladimir45

Online
Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 3285
Поблагодарили Поблагодарили : 236
Имя : Владимир
Откуда Откуда : п. Балки Курганской области
Работа/Хобби Работа/Хобби : Строительство/личное подсобное хозяйство, охота, р
Настроение Настроение : отличное

179
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-19, 20:31

Посмотрел.
Особенно парогенератор понравился).
Ну да ну да
помирал - страшно блин(((
видать грехов много. а в канцелярии всё записано!
     
19svetlana79

Online
Активный участник
Активный участник
Женщина
Сообщения Сообщения : 976
Поблагодарили Поблагодарили : 21
Имя : Светлана
Откуда Откуда : Новосибирск
Работа/Хобби Работа/Хобби : Семья/Amway/ Скандинавская ходьба/Птицы (курочки и
Настроение Настроение : оранжевое

180
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-19, 20:51

@vladimir45, как сказал бес: вера у него такая, чужие грехи на себя брать....
парогенератор - это да
фильм действительно затрагивает, заставляет  задуматься, оставляет много вопросов,  ответ на которые нужно найти самому. По сути, Иван Семёнов сын - святой, который себя считает грешником. Даже бес, признает его святость и все попытки искусить Ивана, больше похожи на детское соперничество, спортивный азарт - а вдруг получится?! Трогают за душу те моменты в фильме, когда Легион вспоминает, как они познакомились - в детстве, и как он боится потерять друга, как Иван и Легион заботятся друг о друге. Как Иван пытается "вразумить" беса, наставить его на путь истинный... и в результате, у него получается, пусть и ценой собственной жизни. И как Легион становится похожим на Ивана, пусть в фильме это и показано заиканием и хромотой...
И по сути, Иван меняет людей вокруг себя: заставляет задуматься о правде и государственности царя-батюшку; меняет мировоззрение и отношение к служению у настоятеля монастыря...
Да, этот фильм отдаёт и сатирой..., но духовности, на мой взгляд, в нём  больше.
     
vladimir45

Online
Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 3285
Поблагодарили Поблагодарили : 236
Имя : Владимир
Откуда Откуда : п. Балки Курганской области
Работа/Хобби Работа/Хобби : Строительство/личное подсобное хозяйство, охота, р
Настроение Настроение : отличное

181
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-19, 21:12

@19svetlana79,
Согласен
     
vladimir45

Online
Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 3285
Поблагодарили Поблагодарили : 236
Имя : Владимир
Откуда Откуда : п. Балки Курганской области
Работа/Хобби Работа/Хобби : Строительство/личное подсобное хозяйство, охота, р
Настроение Настроение : отличное

182
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-21, 01:39

Все в трудах праведных.
А поболтать).

     
vladimir45

Online
Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 3285
Поблагодарили Поблагодарили : 236
Имя : Владимир
Откуда Откуда : п. Балки Курганской области
Работа/Хобби Работа/Хобби : Строительство/личное подсобное хозяйство, охота, р
Настроение Настроение : отличное

183
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-21, 01:45

Давайте поговорим про любовь!
Про реальную любовь.

Любовь - это боль и наслаждение (я думаю)??

     
vladimir45

Online
Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 3285
Поблагодарили Поблагодарили : 236
Имя : Владимир
Откуда Откуда : п. Балки Курганской области
Работа/Хобби Работа/Хобби : Строительство/личное подсобное хозяйство, охота, р
Настроение Настроение : отличное

184
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-21, 02:04

Почему дети знают, что такое любовь, но повзрослев, теряют это знание?

Любовь - это когда папа целует маму по утрам.

Ксения, 5 лет
     
Ольга К

Online
Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10445
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

185
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-21, 10:37

@vladimir45, привет!
о, какая тема)))
Ты про любовь М+Ж? или всю подряд?))
     
Ольга К

Online
Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10445
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

186
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-21, 10:52

У меня подозрение, что некоторые женщины полигамны, но скрывают это.
Процитирую "Наутилус"
"Есть одна любовь - та, что здесь и сейчас,
Есть другая - та, что всегда.
Есть вода, которую пьют, чтобы жить,
Есть живая вода"
Так и некоторые мужчины - ты просто с ним пообщалась, поулыбались друг другу, коснулись взглядами - и этого достаточно, чтобы снова чувствовать себя юной, прекрасной и перспективной. Это как изысканное лакомство по праздникам. Или скорей как недоступный деликатес в витрине - подошла, посмотрела, ушла с ощущением радости оттого, что такое чудесное существует в мире. А пробовать его и не стоит. Во-первых, вдруг не понравится. А главное - как жить без мечты?

а вообще.. про ЛЮБОВЬ М И Ж говорить бесполезно, ею надо заниматься.
     
vladimir45

Online
Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 3285
Поблагодарили Поблагодарили : 236
Имя : Владимир
Откуда Откуда : п. Балки Курганской области
Работа/Хобби Работа/Хобби : Строительство/личное подсобное хозяйство, охота, р
Настроение Настроение : отличное

187
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-21, 15:22

@Ольга К пишет:
поулыбались друг другу, коснулись взглядами - и этого достаточно,

Без низменно чувственного физического влечения
«идеальная» — сугубо духовная. - ПЛАТОНИЧЕСКАЯ.

По Платону:
есть два вида любви: Эрос — обыкновенная любовь, или любовь земная, и любовь божественная. Обыкновенная любовь не имеет ничего кроме физического привлечения красивого тела для физического наслаждения и репродукции.
Любовь божественная начинается с физического влечения, то есть с привлекательности красоты тела, но постепенно переходит в любовь Высшей Красоты. Это определение любви божественной позже стало определением платонической любви.

Сложно со вторым то как то

     
Ольга К

Online
Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10445
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

188
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-21, 15:32

@vladimir45, ну всякие бывают в жизни извращения
Зато это любовь, свободная от собственничества. Чувство-любование, чувство-праздник. Чистое и прозрачное, поющее и поднимающее.
Каждая встреча шелковой кистью смахивает с сердца пыль обыденности.
     
vladimir45

Online
Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 3285
Поблагодарили Поблагодарили : 236
Имя : Владимир
Откуда Откуда : п. Балки Курганской области
Работа/Хобби Работа/Хобби : Строительство/личное подсобное хозяйство, охота, р
Настроение Настроение : отличное

189
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-21, 15:49

@Ольга К пишет:
А пробовать его и не стоит. Во-первых, вдруг не понравится. А главное - как жить без мечты?

А к стати с этим знаком))
Вот думаю, а если б шажок на встречу друг другу сделали???
Возможно не осталось бы то сих пор Чистого и прозрачного.

     
Ольга К

Online
Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10445
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

190
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-21, 15:55

@vladimir45, да, и скатилось бы все к обычному. А так - есть что вспомнить))
Надо беречь прекрасное, ибо оно хрупко невероятно.

Ну и к нашим баранам. Взвесила я индюков.
10,5 кг парень бронза, девочки 7,6 и 5.8 кг. Блин, если б я ту первую не убила, была бы щас 9 кг самка...
Фотки тоже сделала, но карту памяти так и оставила в фотике дома. Мы в квартире опять: Элиза дома закашляла.
     
vladimir45

Online
Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 3285
Поблагодарили Поблагодарили : 236
Имя : Владимир
Откуда Откуда : п. Балки Курганской области
Работа/Хобби Работа/Хобби : Строительство/личное подсобное хозяйство, охота, р
Настроение Настроение : отличное

191
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-21, 15:59

@Ольга К, Пусть дочурка по скорее выздоравливает.
Я очень переживаю когда детки болеют. Так бы и забрал себе от них хворь.

Индюков весной бум брать однозначно 5 штук.
Жена говорит 10-ть).
     
Ольга К

Online
Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10445
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

192
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-21, 16:17

@vladimir45, спасибо, Володечка! Она прекрасно себя чувствует где угодно - в квартире, у бабушки на Байкале, только не дома...
Разговаривала со знакомым - у него 32 индюка щас))) Так что есть куда стремиться))

@19svetlana79, ты чего молчишь?))) На ДР сходили или не стали морозиться?
Дима звонил - спасибо вам с Костей, что мед ему передали!!!
     
19svetlana79

Online
Активный участник
Активный участник
Женщина
Сообщения Сообщения : 976
Поблагодарили Поблагодарили : 21
Имя : Светлана
Откуда Откуда : Новосибирск
Работа/Хобби Работа/Хобби : Семья/Amway/ Скандинавская ходьба/Птицы (курочки и
Настроение Настроение : оранжевое

193
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-21, 16:25

@Ольга К, приветик. да только села к компу. Доделали курятник. две клетки готовы, в третьей нужно насест сделать - завтра Костя сделает. в одну клетку уже посадила семью амроков. Сейчас Андрюху спать положу и фотки сделаю.
На день рождения съездили. хорошо так посидели, тортика покуцшали, потом бумажный фонарик запустили - красота.
Сейчас просветила яйца под несушкой - во всех есть зародыш. даже индоутиное уже с сосудами всё.
     
Ольга К

Online
Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10445
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

194
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-21, 16:46

@19svetlana79, вот здорово)) Костя молодец, ты молодец, петухи молодцы!
На ДР к родне сходить всегда приятно, как-то так тепло с ними, душевно... Можно вспомнить разные моменты смешные из архива, поупражняться в поизнесении тостов и вкусняшек поесть)) Особенно кайфово, если они угадали с бухлом, купив белое полусладкое, а ты не за рулем))))) Только домашние тортики стали редкостью.
У меня самой довольно скоро ДР, так что уже чешу репу. Главный вопрос: ГДЕ ПРОВОДИТЬ! Дома считай нереально, в кухне +10-15 градусов. В новый дом хрен мы переедем. Кафе - денег нет.
А у меня! Красавец броль! Оставлен! на этот торжественный случай! Ему будет 4.5 месяца, и он щас килограмма 4 живьем.
Могу к бабушке с ним припереться, да еще и заставить мою тетку и жену брата готовить хавчик))))))) Они будут счастливы)))
     
19svetlana79

Online
Активный участник
Активный участник
Женщина
Сообщения Сообщения : 976
Поблагодарили Поблагодарили : 21
Имя : Светлана
Откуда Откуда : Новосибирск
Работа/Хобби Работа/Хобби : Семья/Amway/ Скандинавская ходьба/Птицы (курочки и
Настроение Настроение : оранжевое

195
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-21, 18:02

@Ольга К, да :)
А я бы и рада гостей позвать, да у меня вечный бардак ((((

ну вот фото из курятника:
1. Клетка Амроков (100х120)


2. Клетка Австралорпов (100х140)



3. Клетка для Кучинок 110х150 (пока без жильцов)

4. Общий вид

5. Помётный ящик для напольных жильцов

Размер куродома 320х285
Как-то так )) Собрали клетки из стратегических запасов Костяна )))
     
Ольга К

Online
Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10445
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

196
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-21, 18:24

@19svetlana79, зачет!!! Быстро построили и все внутри сделали!!!

А че кормушки-поюшки выносные не сделали? чтоб они головы просовывали через решетку и кушали? Самое удобное и практичное - не рассыпают, не пачкают, и внутрь самой залазить не надо!
Австры какие красивые))))
     
vladimir45

Online
Птицевод
Птицевод
Мужчина
Сообщения Сообщения : 3285
Поблагодарили Поблагодарили : 236
Имя : Владимир
Откуда Откуда : п. Балки Курганской области
Работа/Хобби Работа/Хобби : Строительство/личное подсобное хозяйство, охота, р
Настроение Настроение : отличное

197
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-21, 18:50

@19svetlana79,

Привет Света, зачётно - зачётно.
Молдца вы смужем, а про кормушки с поилками Оля права.
У моих везде кормушки снаружи. Амроки особливо понравились.
Я как то раньше про них и не думал. Пойду гляну про породу.
Наверное мне надо)).
     
19svetlana79

Online
Активный участник
Активный участник
Женщина
Сообщения Сообщения : 976
Поблагодарили Поблагодарили : 21
Имя : Светлана
Откуда Откуда : Новосибирск
Работа/Хобби Работа/Хобби : Семья/Amway/ Скандинавская ходьба/Птицы (курочки и
Настроение Настроение : оранжевое

198
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-21, 19:54

@Ольга К, @vladimir45, спасибо)))
про кормушки я думала, но пока не получается. На первое время я сделаю подвесные внутри клеток (подсмотрела у Сохарева и у Кубика)
Оля, прикинь, Австрик меня клюнул, гад такой! Не понравилось ему, что я руку внутрь засунула. Надеюсь, что у него это от стресса. Грустно будет, если он будет клеваться всякий раз, когда я внутрь залазить буду.
     
19svetlana79

Online
Активный участник
Активный участник
Женщина
Сообщения Сообщения : 976
Поблагодарили Поблагодарили : 21
Имя : Светлана
Откуда Откуда : Новосибирск
Работа/Хобби Работа/Хобби : Семья/Amway/ Скандинавская ходьба/Птицы (курочки и
Настроение Настроение : оранжевое

199
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-21, 19:57

Оля, а у шелков-аборигенов яйцо какого цвета?
Кстати, забыла сказать. Сегодня разговаривала с Леной. Очень ей понравились яйца плимутроков. Прямо захотела она себе кур, которые такое крупное яйцо несут. Ты себе петьку-плимута планируешь брать?
     
Ольга К

Online
Птицевод
Птицевод
Женщина
Сообщения Сообщения : 10445
Поблагодарили Поблагодарили : 279
Откуда Откуда : Улан-Удэ, Прибайкалье
Работа/Хобби Работа/Хобби : Журналист, автомобилист, зоотехник

200
СообщениеТема: Re: Птицеводы Бурятии и Прибайкалья   2016-11-22, 06:35

@19svetlana79, будем надеяться, что от стресса. Вообще это несвойственно австрам. Тем более, у него папа очень хороший - оба пети лапочки. А вот дедушка одной из линий зачудил в трехлетнем возрасте. Он наподдал падчерице моей, потом свекрови (никакого уважения к профессору!). А для меня он был и остался в памяти как прекрасный, уравновешенный петух. У меня с ним никогда не было трений, на руках сидел смирно, как ручная собачка. Это к портрету типичных представителей породы. Ну а если будут проблемы с этим петей, у твоей Лены в инке греются еще австры))
Лене передай, чтоб поинтересовалась птицефабрикой ближайшей бройлерной, это маточное стадо. Их бракуют по возрасту и продают. Я очень хочу петю плимута, но вряд ли найду... Обрати потом внимание на цыпок - которые из этих яиц выйдут: мамы эти плимуты, а папа питерский австрик, а у них тоже яйцо крупное. Просто у тебя от молодых курочек, у них пока мельче. Хотя да, австрам до плимутов далеко в этом плане...
     
 Птицеводы Бурятии и Прибайкалья Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 4 из 8На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум птицеводство :: Реклама :: База :: База свободное общение-
Статистика форума:

День рождения форума: 28 Янв 2009 г.
по странам:
Россия - 71,7%
Украина - 19,5%
Казахстан - 2%
Беларусь - 1,9%
Другие - 4,9%
по городам (в %): Москва - 23.3, Санкт-Петербург - 7.5, Краснодар - 7.4, Екатеринбург - 5, Новосибирск - 3.7, Нижний Новгород - 3.3, Самара - 3.2, Казань - 2.4, Ростов-на-Дону - 2.2, Челябинск - 1.8, Воронеж - 1.7, Оренбург - 1.7, Владивосток - 1.6, Хабаровск - 1.5, Волгоград - 1.4, Саратов - 1.4, Ставрополь - 1.4, Пермь - 1.3, Иркутск - 1.3, Ульяновск - 1.2, Уфа - 1.2, Ханты-Мансийск - 1, Красноярск - 1, Тюмень - 0.9, Омск - 0.8, Белгород - 0.8, Сочи - 0.8, Барнаул - 0.8, Владимир - 0.8, Тверь - 0.7, Кемерово - 0.7, Брянск - 0.7, Рязань - 0.6, Вологда - 0.6, Смоленск - 0.6, Ярославль - 0.5, Калуга - 0.5, Томск - 0.5, Липецк - 0.5, Тула - 0.5, Сыктывкар - 0.5, Пенза - 0.5, Чебоксары - 0.5, Курск - 0.5, Ижевск - 0.5, Иваново - 0.4, Архангельск - 0.4, Калининград - 0.4, Тамбов - 0.3, Псков - 0.3, Орёл - 0.3